Мать - одна ночка. Глава 131

Каскевич Татьяна Александровна
Пред мужчинами этот стыд пропадал, как-будто так и надо. Я у девочек я в группе работала всего лишь раз на уроке акварели, и то в костюме цыганки, среди развешанных и набросанные вокруг разноцветных тряпок. Они были будущие художники по ткани, им обнажённая модель была не нужна, но их дура – учительница уговорила меня (такую занятую, за которой были очереди других групп, нуждающихся в обнажённой модели), она меня уговорила позировать её группе, скрыв то, что работать надо одетой.

И я – просто дебилка, да это же в три раза меньше денег, уговорилась. Если мне, мужчины преподаватели, чтоб угодить и я соглашалась работать с ними в будущих постановках, ставили лишние несколько часов в расчёт, причём на пару часов раньше бывало, что группа заканчивала работу со мной, и я получала неотработанные деньги. Тут же.., эта преподавательница заставила меня отработать все двадцать восемь часов, хотя девочки закончили раньше меня писать, написала ровно двадцать восемь часов в расчёте.

Я должна была сидеть последние десять минут цыганкой, а девочки, уже закончившие работу, стояли и общались между собой. Я поклялась, что ни одной женщине художнику я позировать не буду и никогда к девочкам в группу работать не пойду. Тут же мне и Галя, пожаловалась, что эта мымра пригласила её позировать домой, а там пельмени, а там выпивка, и эта баба предложила Гале с ней любовью заниматься. У меня облом, а у Галки в тем более. Галка сказала, что она не лесбиянка, интереса к этому имеет только с мужчинами.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/29/1161