и мстя их страшна

Гелена Труфанова 2
      

       Вселенная Марвел доложу я вам бесконечна и беспредельна как проблемы российских дорог. Боги,мутанты и герои ходят там толпами и горят желанием кого-нибудь спасти .Не захотите спасаться,будьте уверены,вас спасут насильно или по крайне мере через дорогу переведут.А какие персонажи,какие брутальные мужчины,какие сексапильные женщины!! Тор поигрывает молотом,Тони Старк стебается над каждым встречным-поперечным,Черная вдова демонстрирует безукоризненную фигуру на фоне не менее безукоризненной физподготовки.Ну а зеленый Халк не оставляет без зарплаты декораторов и компьютерщиков Голливуда,подкидывая все новые разрушения.
      И  все время.пока я смотрела Мстителей 1 и 2,меня не покидала мысль,что где-то я это уже видела. думала,пока внук не поставил старую пластинку-сказку "Приключения в стране мульти-пульти". Там герои всех известных мультиков собрались,чтобы бороться с волком и старухой Шапокляк. И вот тогда я поняла.что сценарист Марвела наверняка тоже слышал эту пластинку(небось русский эмигрант) и спер идею.Потому что сценарий один в один: разноплановые персонажи,харизматичный антагонист и в финале полная победа  добра.Тор - Винни-пух,Тони Старк - ловкий заяц,Халк - ну Карлсон с натяжкой.  Детский сюжет в общем,но какая упаковка!! Нормальная такая сказка для взрослых получилась. А в общем респект Голливуду - сотворить из сказки такое шоу - надо быть профи высшего уровня.
       А вот лучника просто опустили во 2 фильме. ну где вы видели супергероя.который уходя,обещает жене как вернется перестелить пол на веранде. Протест подать что ли ?