Регеш и Лесетта. Глава 6

Александр Михельман
- Что-то уже полдня прошло, а повелительница не нападает, - Рэтт нахмурился, - не нравится мне это. Или готовит что-то особо мерзкое или нашла жертв поинтереснее.



- Радовался бы лучше, - Газлан усмехнулся, - я-то уже беспокоиться начал, успеем ли добраться вовремя или нет? Теперь можем позволить себе небольшую передышку.



- Ну, слава Б-гу, - я буквально рухнул на траву, - а эти охотники, как железные, столько прошагать, да с немалой скоростью и хоть бы что!



- Во рту сухо, будто седмицу не пил, - Пербл выдернул пробку из своей фляжки и присосался к ней, - проклятье, сейчас бы выпил весь океан до капли.



- Подозрительно, - начал, было, я, но закончить, просто не успел.



Эйман схватился за грудь, застонал, глаза его полезли из орбит, а потом, потом ладонь стража оказалась отброшена и из груди его полезла зелёная лиана. Охотник завопил, но ещё одна гибкая лоза выскользнула из его рта, потом и из ушей, сапоги разлетелись на куски, из ступней поползли корни, впились в землю. Окилиана выстрелила в товарища, но болт отскочил от ставшей слишком твёрдой кожи. Многочисленные щупальца устремились к Газлану и Рэтту, обвили тела несчастных, подняли вверх и швырнули об землю. Я попытался отползти, но ошейник на шее мгновенно нагрелся, обжёг кожу. Далеко от Газлана мне отходить нельзя!
Охотнице, самой ловкой из нас, как-то удавалось уворачиваться от гибких лоз, но, сколько такое могло продолжаться? Вот из земли, за её спиной вылез корень, обвил стройную ногу, рывок и женщина полетела на землю, выронила свой арбалет.
Рыжий охотник как-то ухитрился дотянуться до своей сумки, выдернул из неё короткий стержень и ткнул ближайшую к нему лозу, посыпались искры. Гибкая плеть тот час же начала чернеть, вот уже полностью сменила цвет, тело эйма, так недавно бывшее охотни-ком сотряслось, задрожало и  рухнуло, из ноздрей твари выпали два семечка и буквально ввинтились в землю.



- Проклятье, это надо же, - простонал Рэтт, - я ведь слышал, как Пербл охнул, когда накололся, отчего не догадался сразу, что именно с ним произошло?



- А где Окилиана? – Газлан вскочил и заозирался, - только что здесь была.


- Ушла, - я пожал плечами, - выронила свой арбалет, повернулась и направилась в чащу. Видать, опять Ганконер взялся за старое, не пожелал оставить добычи.



- Нет, только не она! – великан ринулся, было к оброненному оружию, но рыжий эйман кошкой прыгнул вперёд, обхватил ноги своего командира.



- Подождите, - воскликнул Рэтт, - девушки уже не спасти, вы знаете это, кто поддался очарованию эйма – обольстителя, потерян для этого мира. А у нас, у нас – дело. Вспомните, если вы бросите нас здесь, ни за что не сумеете поймать и прикончить Эвен Кахоль! Я один её не одолею, пленников приберёт, и опять вам команду собирай – обучай, да полукровок эймаро отлавливай, а не так их много и осталось! Почти все уже на Агаду перебрались. Молю, вы столь многих принесли в жертву, так не отступайте в шаге от победы.



- Проклятье!!! – взревел Главный охотник, сжав огромные кулаки, - я бы отдал всех эйманов до единого в обмен на одну мою Окилиану! О, повелительница эйма, за то, что отняла у меня её, ответишь отдельно, клянусь душой, не успокоюсь, пока не прикончу тебя. И умирать ты будешь в муках ужасных, день за днём, седмицу за седмицей, истекая кровью и моля, как о величайшей милости, прикончить тебя.
Стряхнув помощника, Газлан ринулся ко мне, взмахнул ногой. Я только и успел, что за-жмуриться. Удар пришёлся в бок, рёбра хрустнули. За первым тычком последовал ещё один и ещё. Я пытался свернуться в комок, хоть как-то закрыться, но проклятый охотник знал, куда и как бить.



- Оставь его! – послышался голос Лесетты.



Щёлкнули зубы, эйман взвыл от боли, раздался звук удара, увы, лишённая своих особых способностей, моя напарница не могла причинить врагу серьёзного вреда.
Последним, что услышал я, теряя сознание, был крик Рэтта: - «оставь хоть эту в живых, командир, на кого приманивать будем Эвен Кахоль»?..
               



****



Я с трудом возвращался в мир живых, тьма неохотно отпускает своих жертв. Когда открыл глаза, не сразу смог понять, где нахожусь. Темнота вокруг и запах странный, постепенно вернулись звуки, куда более привычные, - стрёкот цикад, пение птиц. Некоторое время понадобилось, чтобы вспомнить, кто я такой и….



- Ну, как самочувствие? – послышался приятный, чуть хрипловатый женский голос.



- На редкость, хорошо, - я улыбнулся, шевельнул рукой, потом второй и…. воспоминания обрушились на меня, едва не поглотив разум, я вскочил, начал судорожно ощупывать себя.



- Раны я вылечила, оковы сняла. Увы, Газлан крепко тебя обработал и бросил, сочтя трупом, впрочем, не так он далёк был от истины,  - незнакомка вздохнула, - ошейник пока оставила. Прежде, чем силы вернуться, необходимо подкрепиться и отдохнуть.



Я повертел головой, пытаясь понять, с кем беседую и отпрянул, дрожа от ужаса, в темноте горели два голубых пятна, похожих на глаза, только без зрачков и белков.


- Не пугайся ты, - женщина хохотнула, - не так уж я и страшна, по крайней мере, не для эймаро.



- Вы, вы Эвен Кахоль? – пролепетал я.



- Да, - горящие пятна качнулись в воздухе, - ночной кошмар эйманов и защитница нечисти.



- Вот уж точно, - я сглотнул, - и охотникам есть, за что вас бояться. Нет, они, конечно, проклятые садисты и убийцы, но превращать людей в монстров, простите, хоть я вам и жизнью обязан, но не могу, не сказать, что это – чрезмерно жестоко!



- Было бы жестоко, если бы ни одно «но», - Эвен кашлянула, - может, присядешь, разговор-то будет долгим?



- Л-ладно, - я послушно опустился на землю, - спорить со столь могущественным существом, пока на мне ошейник, было как минимум, не безопасно.



- Начнём с того, что для людей этот мир вообще не родной, - светящиеся пятна погасли, как, будто моя собеседница опустила голову, голос стал глуше, - когда-то оба материка целиком принадлежали нечисти. Да только однажды, один добрый волшебник открыл портал и привёл из параллельного измерения, отряд рыцарей, спасая их от верной гибели. Кажется, эти воители потерпели поражение с жестоким врагом. Эйма тепло приняли пришельцев, поделились едой и даже теми из самок, что напоминали людей. Рыцари прижились, завели семьи, появились детишки. И вот количество людей всё росло и росло,  подходящих самок на всех не хватало, и тогда волшебник взялся преображать некоторых эйма, превращая их в женоподобных существ.



- Подождите, - я вскочил, - так это получается, что все люди….



- Эймаро, полукровки, потомки общих детей человеков и нечисти, - подтвердила Эвен, - а потом, потом людей стало так много, что они полностью вытеснили родичей из нечисти с Амити, кроме тех немногих эйма, что научились жить подле них, а затем и позабыли о своём родстве. Однако, память тела, в отличие от памяти разума, вечна. Кровь и сила предков никуда не делась. Я никого и ни в кого не превращаю, а лишь пробуждаю «спя-щие» их половинки, отменяю заклинание волшебника, возвращаю истинный облик.



- Значит, люди бояться, ненавидят и воюют с собственной роднёй? – ужаснулся я.



- Да, и в этом весь ужас и трагедия того, что творится, - повелительница нечисти скрипнула зубами.



- Простите, ваша история звучит так невероятно, я просто не могу поверить, - я закрыл лицо руками, - всю жизнь меня преследовали, ненавидели, пытались убить, такие же, как я, только, со спящими способностями!



- И, хочу уточнить, чтобы ты более не поднимал этого вопроса, - Эвен кашлянула, - охотник Пербл изначально был потомком эйма – растения, шип вообще не причём, и он вовсе не умер, вырастет вновь из тех двух зёрен, что попали в землю, а Окилиану Ганконер не забрал, а лишь приманил, а я преобразила в лесную нимфу дриаду. Газлану, можно сказать повезло, его возлюбленная почти не изменилась и вернула себе бессмертие предков. Жаль мальчик не сможет оценить её новых способностей.



- Сможет – сможет, - я хищно улыбнулся, - вы ведь и его преобразите?



- Ну, нет, - повелительница эйма хмыкнула, - на Газа у меня свои, отдельные планы, о которых позже. Ну, давай, ешь быстрее, нам ведь ещё твою подругу выручать надо.



- Лесетта! – воскликнул я, хлопнув себя по лбу, - а я почти забыл о ней. Подождите, я же не предупредил – Газлан приготовил для вас ловушку.



- Знаю, - Эвен фыркнула, - мальчик так предсказуем. Придётся преподнести ему сюрприз, не без твоей помощи, Регеш. Ты ведь не откажешь мне?



- Отомстить эйманам за всё то зло, что они причинили и особенно Газлану, о чём ещё можно мечтать? – я потёр руки, - только без моей силы, я абсолютно бесполезен.



- Исправим, - пообещала повелительница, - есть у меня одни знакомый, обожающий лю-бую сталь, в том числе и антимагическую.
               


****



У кого никогда не было особых способностей, не поймёт моих чувств! Знаете, это всё равно, как если бы беззащитный младенец обрёл вдруг силу и знания взрослых. Вернулся привычный мир мыслей и чувств других существ, кажется, я даже сильнее стал или это только иллюзия? Нет, охотников защищали их доспехи, нанести удар не получится, зато до Лесетты я добрался. Бедная девушка, в каком она была состоянии, сколько горя и отчаяния. Даже не представлял, что она НАСТОЛЬКО ко мне привязалась за время нашего недолгого знакомства, и я не мог успокоить её, унять боль, поведать, что жив, здоров и готов действовать!



Для того, чтобы следить за врагами и их жертвой, мне не нужно было даже находиться рядом, огонёк души моей напарницы «горел» среди множества других, как путеводная звезда. Невидимый крылатый хамелеон нёсся в небесах, а я сидел на его широкой спине, полностью скрытый огромной тушей. Дело в том, что хамелеончик достигает своей незримости, точно копируя то, что находится за его спиной, сейчас вот – голубое небо с облаками. Если смотреть снизу, ни за что не рассмотреть. Газлан чуял его, но не более, я мешал охотнику завладеть разумом моего крылатого скакуна, а многочисленные эйма, кружившие вокруг крохотного отряда, отвлекали эймана, заставляли распылять силу.



Я ждал подходящего момента и вот, Рэтт, нагнулся над пробегавшим ручьём, снял на миг шлем, чтобы смочить голову и…. получил то, что заслужил, замер на миг и рассмеялся, рухнул на землю, начал кататься – кататься – кататься, стонал от хохота и не мог остановиться.



- Что с тобой? – Газлан резко повернулся к товарищу, кинулся к нему, прыгнул, прижал к земле и начал натягивать шлем, да только, только я «закольцевал» настроение рыжему эйману, даже когда воздействие прекратилось, остановиться охотник не мог.



Главный охотник отвесил мужчине пощёчину, ещё одну, но и это не помогало. Выругавшись, огромный эйман взвалил на плечо отнюдь не лёгкое тельце Рэтта, второй рукой ухватил Лесетту за шиворот и поволок.



- Да есть ли предел мощи этого гиганта? – я покачал головой, - его бы способности, да в мирных целях!



- О, как бы мне этого хотелось, - уловил я мысли Эвен, - чтобы мальчик не был таким злым и жестоким, защищал своих истинных родичей!



И вот лес расступился, обнажив широкую круглую каменистую площадку, на которой ни росло, ни единой травинки или кустика, не летали бабочки и птички. Газлан покачнулся, сбросил стонущего товарища, рухнул на колени, уронив голову на грудь. Отличная игра, но я-то видел, что эйман притворяется. Нет, он устал, смертельно устал, но выносливый организм мог выдержать и не такое. В любой момент может вскочить и обрушиться на неосторожного врага. Неужели, это и есть то самое место?



- Вот интересно, Газлан так наивен, что решил, будто простейшая иллюзия обманет меня? – вновь услышал я мысли повелительницы, - я прекрасно знаю это место. Мёртвая зона, в которой не действуют никакие силы, как магические, так и антимагические. Его создали двести лет назад, чтобы поймать и уничтожить одного очень опасного, хищного и могущественного эйма. Да, на этом каменистом пятачке я превращусь в самого обыкновенного человека, вопрос в том, что лезть я туда не собираюсь.



- Но как нам вытащить Лесетту? – я нахмурился.



- Смотри и учись, мой славный эйма, - женщина мысленно хихикнула.



И вот из кустов показалась фигура в голубом плаще с накинутым на голову капюшоном, так похожая на Эвен Кахоль, неспешно взошла на каменную площадку и встала за спиной Главного охотника.



Тотчас же послышался жуткий скрип, по периметру круга полезли из земли столбы, на каждом из которых начертаны были чёрные руны. Грянул гром, столбики засветились, полезли из них алые цепи, будто змеи, поползли по границе живой и мёртвых зон, «вскарабкались» на соседние их родным столбики, приросли свободными кончиками намертво, побежали по стальным цепям потоки энергии, а через миг, подобно теням показались из леса эйманы, вооружённые арбалетами, навели на группу охотников и эймаро на площадке.



- Вот ты и попалась, Эвен, ужас эйманов, - тихо произнёс Газлан.