Миражи, миражи... Глава 19 Дженни

Карин Гур
 Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832
   
                ГЛАВА  19
                ДЖЕННИ

   
    Поезд прибыл в Чикаго утром. Мама позвонила папе:
   - Дорогой, ты так долго не приезжал. И мы решили с Кевином навестить тебя.
   Папа ждал её звонка, предупреждённый нами:
   - Хорошо, любимая, -  ответил он, - я уже еду за вами.

   Папа отправил новую жену к родственникам и привёз маму в свой новый дом. Ожидая, пока прилетит Тони, боялся, что не справится с мамой и ребёнком сам, если у неё начнётся истерика.
  Он сам выкупал малышку, накормил и уложил спать. Мама внимательно следила за ним:
  - Ты стал очень хорошим отцом. А знаешь,  там у нас дома в Янки – Сити поселилась чужая женщина.  – Мама понизила голос и тревожно осмотрелась по сторонам.
  – Она хочет украсть нашего мальчика, - продолжила мама  шёпотом. - Спит с ним в одной комнате, купает, кормит, а Флора ей помогает. Какая предательница!  Скажи, ты её больше не любишь?
  Папа  с ней не спорил:
  - Нет, конечно, нет, всё это осталось в прошлом.
  О Тони и обо мне мама не вспоминала, словно мы не существуем, а папа не задавал  лишних вопросов.
 
  Тони прилетел к вечеру.  Мама спала, а они долго сидели на кухне, решая, что делать дальше. Оставлять маму дома было опасно и для неё и для окружающих. Выхода не было – нужно поместить её в специальное учреждение, где за ней будет надлежащий уход. Они всё не решались  сказать самим себе: пришло время отправить маму в психушку.  Это было тяжёлое решение, потому что мужчины понимали,  это безвозвратный  шаг и мама уже никогда не станет  тем нормальным человеком, которым была несколько лет назад.  Тони взялся всё организовать, найти хорошую больницу, где к ней будут относиться по-человечески. 
  Резко похолодало, пошёл снег, аэропорт в Янки-Сити закрыли. Пришлось ночевать ещё одну ночь и лишь на следующий день уехать поездом.  Папа долго колебался, что ему делать, ведь у них был ресторанчик,  где они трудились с женой. Она нуждалась в его помощи, но он решил довести дело до завершения и приехал вместе с Тони к нам.


   Клер уже уставшая плакать, до последней минуты не верила, что увидит своего ребёнка,  обнимет и прижмёт к сердцу.  Никакие доводы и утешения не доходили до неё, пока Тони с девочкой на руках не переступил порог дома. Мама устала и не в состоянии была реагировать на что-то. Мы уложили её спать. Она на удивление послушно отправилась в постель.

  Прошла зима, а потом и весна. Я заканчивала школу. Мама вполне комфортно себя чувствовала в госпитале. Бродила по коридору, сама с собой разговаривая. Никого не узнавала, ни о чём не спрашивала, ни на что не жаловалась. Флора приезжала к ней почти каждый день. Она привозила семейные альбомы и показывала маме  чёрно-белые фотографии:
   - Посмотри, вот папа и мама, вот мы маленькие у них на коленях.   
   Дедушка умер до моего рождения, а вот бабушку я помню. На этих старых фотографиях, где они молодые, я  удивительно  похожа на неё. Те же черты лица, улыбка, волосы длинные и пышные.  Мне едва исполнилось пять, когда бабушка умерла.
   - ... смотри, вот мы школьницы. Какие смешные банты у нас на голове.  А вот ваша свадебное фото. Ты такая хорошенькая в этом коротеньком белом платье,  видно какие у тебя стройные ножки.  Посмотри  же, не отворачивайся, вот маленький Кевин.  Видишь, какой он был толстячок.  Помнишь,  он  не мог выговорить своё имя и называл себя «Вин».  А вот здесь, глянь…
   Мама уставилась в окно, где видела нечто недоступное нашему  воображению.
   Мы тоже её посещали, по крайней мере, два раза в неделю. Она молчала. Между нею и нами выросла стена.

  Я готовилась к экзаменам, сидела допоздна и ранним утром вышла на кухню попить молока. И совсем не удивилась, увидев Тони, выходящего из комнаты Клер. Он махнул мне рукой, улыбнулся и присел рядом весь взлохмаченный и вполне счастливый. Отобрав у меня стакан, выпил залпом и спросил, смешно гримасничая:
  - Ты меня осуждаешь?
  Я рассмеялась и поправила его вихры:
  - Что ты, я за вас рада.
  - Ты, Дженни, уже совсем большая. Занимайся своими делами, стремись к своей цели, за нас не волнуйся. Я тебя поддержу во всём.

  Через год я улетела в Хорой, завоёвывать мир. Я подумала, что нужно мне сменить имя, выбрать что-нибудь созвучное моим новым планам. 
  В самолёте рядом со мной оказались пожилой мужчина и девушка примерно моих лет…


Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2015/05/17/1409

27.04.2015