Мать - одна ночка. Глава 108

Каскевич Татьяна Александровна
Почти через час после того, как мы с Сашей оказались дома (примчались на такси), пришла Лара.
- Я пришла к тебе, а мне сказали, что выписали, ну, как Санька тут, осваивается?
Я спохватилась только, что вся в заботах и суете оттуда быстрей смыться, даже и не глянула в лицо хорошо ребёнку, которого мне принесли на выход, схватила его, документы и бежать к остановке такси.

- Ой, Лора!
Я побежала к дивану, где поперёк лежал Санька.
- Я же даже не поглядела его лицо перед выпиской!
Схватила Сашу и повернула к окну.
- Он! Глаза у него, как у взрослого, глянь…

Лора вгляделась в глаза, и сказала:
- Будут взрослыми, такое пережить ещё в утробе, голодовку и страх за завтрашний день. А где он спать будет?
- Придумаем.
- Жаль, что Коськя ещё в своей спит, был бы побольше. А давай, мы с Ильёй тебе коляску его подарим? Оставили для следующего, а когда он будет, и мода другая будет. В ней и поспит первое время.
- Давай…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/27/1496