Романтизмы

Алексей Николаевич Светлаков
Шутка юмора

Ее нога прекрасна в обе стороны колена! Казалось бы, что все - вот совершенный стих!
Но расскажи его кому, так ради смеха. В ответ услышишь - вероятно автор псих.


Ремарку посвящается

Любовь есть фикция
Сезонный краткий цвет
Дуплистой древней сливы
Нависшей над забором


Начало

Я целовал её и запах вермута
Превращал старый мой диван
В поле трав из далёких стран
В себя взявших все соки лета


Усталость

Нет места для печали
Усталость только есть
Вас очень в гости ждали
Но где же Вы? Бог весть


Финал

Ненужные слова! Не то! Не так сказал!
Любви той скоротечной был финал
Моя влюблённость в Вас сегодня умерла
Жаль! В мире поубавилось тепла...


Неромантичное настроение

Не обернётся время вспять
На грабли старые опять
Мне надоело наступать
Я не желаю Вас желать!


Свидание

Привет Курносая! Ты что печальная?
Рад очень встрече! Дорога дальняя?
Давай обнимемся! Кто? Я наглец?
Пойдёшь со мной ты под венец?


Ночной визит

Она незваная, нежданная пришла
Пусть ночь. Остатки коньяка на стол
В постель. Раз уж такая масть пошла
Горчили ласки словно трихопол...


Эту любовь...

Эту любовь пожрала ржа
Вновь грудью полною дыша
Не дам уж больше ни гроша
За наважденья, вю дежа...