Что ищет в небе Бродский?

Клавдия Титова
     Впечатлило! Остановилась у памятника Иосифу Бродскому в Москве  на Новинском бульваре.
Не слышу шума проезжающих машин. Мне, показалось,
Бродский вышел на прогулку.
Остановился, посмотрел в небо. Синева ударила
ему в лицо и он застыл, в изумлении, с поднятой головой.
 Его взор пронзает Вечность! Что ищет в небе Бродский?
     Застыла рядом и посмотрела ввысь. Голубой и чистый цвет неба  ласкал
моё лицо и сердце встрепенулось. Смотрела долго, дышала свежестью. Но, почему?
Мелькали кадры в голове, немого страшного кино, скрывались в небесной голубизне.Витали мысли в небесах, противоречия пронзали, тревожили мой разум.

Зачем я к Бродскому хожу?
Здесь тени прошлого витают,
Бездушные стоят, страдают.
Дрожу, в раздумии молчу.

     Может Бродский святой? Оставил душу он России, поэзию и правду всем.    
Сегодня Бродский мне приснился и посмотрел в мои глаза.
Рукой он прикоснулся к моей щеке, оставив нежность.
Своей рукой поглаживаю щёку и чувствую тепло.
Размечталась и одиночество ушло.
Дух Бродского витал в моей душе.