Выбоина

Игорь Гудзь
Поезд тронулся. В купе нас оказалось двое. Сев у окна, в котором плавно отъезжал Павелецкий, я украдкой бросил взгляд на попутчика. На вид лет пятьдесят, довольно крупный, слегка полноват, холеный. По всему видать - солидный человек.
Выехали за Москву, пролетели разросшиеся подмосковные городки. Замелькали поля, перелески. Проселочные дороги, путаясь и переплетаясь, уходили за горизонт. Сосед мирно посапывал в углу.

- Эх, дороги, пыль да туман, холода… – затянул я чуть слышно, почти про себя.

- Дороги...! Да разве это дороги! - неожиданно встрепенулся попутчик. - Где? Где Вы их видели, дороги-то, у нас!?

- Ой! Простите! Разбудил! Это я так, настроение дорожное... .

- Дорожное...! Дороги, Вы говорите. Да где они!? Вот послушайте историю. Да! Именно историю. Про ....выбоину!

Я устроился удобнее и приготовился слушать.

- Еду я вчера из Шереметьево, – бодро начал попутчик. - Жену провожал на курорт. Пусть себе отдыхает, а я здесь как-нибудь, без неё отдохну тоже. Она у меня в администрации Президента служит. Такая, знаете, строгая, властная. Правда, путевочка обошлась в 160 тысяч. Ну что ж! Гоа все-таки! Опять же, отель пять звезд, аппартаменты стильные, полный пансион, всё включено, ну и там лечение, конечно, процедуры всякие экзотические. Хотели вместе поехать, а что – цена хоть и кусается, но для нас ничего, приемлемая вполне. Я там и не был ни разу. Да не смог, надо сыну помочь!

- Повезло жене с таким мужем! А что же все-таки выбоина? – осторожно вставился я. – Вы говорили, история про выбоину.

- Да, да, про неё, родимую. Так вот еду я из Шереметьево. К сыну спешу. Сынок-то у нас в крупном банке, начальник департамента уже. Дослужился! Не зря я его тогда в финансовый отдал, одни репетиторы, понимаешь, по 200 евро в час. Как это Вам? Не слабо, да?

- С сыном таким Вас только поздравить можно! А что же выбоина...

- Так я же и рассказываю! Еду из Шереметьево, вот как раз к сыну. Он только что квартирку взял, прямо на Садовом, чуть во дворах. Вроде двушка, а 80 квадратов, и стоит 20 миллионов. Правда, убитая квартирка-то, ремонта требует капитального. Мы с ним прикинули, одних материалов на пару «лямов» потянет. И работа столько же!

- Да, сейчас дорого это. Так все же как? Влетели в выбоину?

- Сейчас, сейчас! Еду вот, ночь уже, шоссе пустое. Ну и дал сотку. А что, зря я, что ли, бэху шестую брал за сто штук баксов. Чтобы ползать!? Не-ет! Я уж дал по полной, газ втопил так, что только столбы замелькали. Машинка у меня хоть и здоровая, но юркая. А цвет… я дальтоник, правда, но вроде мокрого асфальта или что-то такое.

- Как же Вам права дали, дальтонику-то?

- А кто ж их так дает? Полштуки баксов сунул, всего-то,... они и справку спросить позабыли. От счастья такого!

- И что же, с такими затратами - и в выбоину? Жалко!

- Вот именно! Много чего могу, невозможного для меня мало! Но не могу я же везде дороги починить? Тут даже меня не хватит! Да... влетел! Правым колесом. Хорошая выбоина оказалась. Так … метр на метр, да в глубину полметра. Ну, честно сказать, и я тут виноват немного. Чуть прикорнул за рулем и на обочине … , на обочине выбоину-то поймал.

- Как это «прикорнул за рулем!Заснули, что ли? Вот это да!

- Так день тяжелый был. В обед с дружком моим встретились. Он сам в Нью-Йорке теперь, прилетел на денек, дела перетер и звонит. Мол, давай Паша перекусим, а то не скоро теперь увидимся. Я весь прошлый год в Штатах проторчал, домишко подыскивал на заливе Мексиканском, у меня тут-то два котеджика имеется - в Малаховке и под Сочи, захотелось вот и там ещё...! На заливе с ним и схлестнулись. Вон костюмчик на мне, наблюдаешь? Как раз оттуда привез! Да и ещё много чего: айпеды там, айфоны крутые ихние. Вон один дружку своему подарил. И вовремя! Через полгода дружок–то в министры выбился. Только не скажу, в какие, фамилия уж больно известная. Не люблю я связями хвастаться. Нехорошо это!

- Так что же! Пообедали… . И в сон? От сытости, что ли? И как с выбоиной!Не дойдем, наверное, до неё!?

- Погоди ещё...! "От сытости"! Долбанули по триста, «Хеннесси» что ли, не запомнил даже. За российско - американскую дружбу! Потом ещё за что-то! Он там чего-то на Путина попёр, пришлось дать отпор! А пускай не лезут! Вот и подустал маленько.

- Ну так чего же всё-таки выбоина-то? Я ведь не отстану! Сами начали!

- Да ... влетел! Выхожу, смотрю, полколеса всмятку! На дороге никого. Надо что-то делать, запаску ставить. А я и домкрат-то не вожу, западло мне домкрат! У меня карта золотая, сервиса этого… как его… забыл. Ну в рекламе крутят все время… Самый крутой! Пятнадцать штук в год плачу. Зато приезжают в любое время в любом регионе. Прямо чуть не на руках носят.

- А самому-то слабо?

- Не-ет! Когда-то большегрузы водил, всякое бывало! На себе вытаскивал. А сейчас… не царское это дело! Бабки плати, приедут, всё сделают.

- Так что же, приехали?

- Не-а!

- Как же так! Крутой сервис, золотая карта…

- Айфон этот пиндоский разрядился, падла, а зарядку я жене отдал на всякий случай. Пусть две будет.У неё тоже айфон, и...айпэд тоже.

- И как же!

- Да как... ! Бабки, бабло-о-о...! Чего им выбоина....! Бабки есть, всё есть! О-о-ох! Бабло-о-о!Ба...х-х-х...э-а-а-а...

Зевнул широко и тут же заснул как убитый. Такие люди вмиг отрубаются. Я и кашлял, и посвистывал, и ложкой в стакане позвякивал, ничего не помогло. Заснул мужик, выдохся от жизни такой.

Чем же с выбоиной той закончилось? Интересно ведь! Утром продолжим...