1. 9. Секс с марсиянином

Евгений Георгиевич Бородовицын
               

               
   Гадюкино. Вечер. Две подружки делятся «закрытой» информацией о своих мужьях, о том, как у них случилось «это» в первый раз. Я отдыхаю в тени под соседним плетнем и невольно становлюсь свидетелем их задушевной беседы. Рассказывает Дуся, как она дала своему "марсиянину":

   «Первый раз я дала Петьке, соседскому пацану, в молодости еще. Лет 15 мне было. Дала из любопытства. Сунул он мне, короче, а я от боли вскрикнула и хмыкнула. Из носа сопля и выскочила! Прям в его сопящую рожу! Ой, че тут началось! У него весь пыл угас, вскочил с меня, как ошпаренный! Да по морде еще пару раз врезал, сука. С тех пор ни одного мужика не подпускала к себе. Да и зачем? Одни неприятности и боль от этого секса.  Не подпускала до тех пор, пока не объявился в нашем клубе на танцах мой "марсиянин", в штиблетах от Carlo Pazolini  на ходу…

   Подошел и пригласил на танец. Танцуем.

   - Дуня,- представилась я.
   - А я "марсиянин", - отвечает.
   - Хи-хи, - поддержала я шутку,- марсиян нету у нас в Гадюкино! - Есть один, Цезарь, да и тот на учете в психушке…
   - А я ваш новый участковый, ничуть не смутившись, весело смеется он, - считай, что оттуда же...

   Приглянулась, видать, я ему. Пошел провожать. Оказался он своим в доску парнем, из тех, с которыми очень легко и весело. Сели на лавку около моего дома. Чирикаем за жизнь.

   - Хоть бы поцеловал разочек, кавалер, - шучу я, - уж совсем озябла с тобой.
   - Мы, как вы, не размножаемся! - совсем серьезно говорит он. - Для этого у нас существует специальная «проформа»…

   Я от любопытства ухи и натопырила, дура.
   - Покажи, - говорю.

   "Марсиянин" поднял меня с лавки, поставил перед собой, расстегнул одну пуговку на платьице и начал губами и язычком нежно-нежно ласкать мой животик. У меня крыша поехала от удовольствия. Не успела оглянуться, а я уже без трусиков, ставших вдруг мокрыми, и мои руки вместе с его губами ласкают мой «бугорок» между ножек. Какая восхитительная любовная техника у этих марсиян, мелькнула  мысль в моей голове, и я полетела с ним в параллельные миры на его руках под соседнюю копенку. Там я и ощутила внутри себя в полном объеме его "марсиянскую «проформу», чуть поменьше размером, чем у Левы, бычка -производителя с нашей фермы. Вот сука, засмеялась я про себя, - "марсиянин" хренов!»

   Подружка Дуни зашлась от смеха. И задумалась о "марсиянской  «проформе» и о том,  не стать ли ей внештатной сотрудницей местной полиции "марсиян"...

   Эх, Дуся, Дуся, глупая баба!