Кошка и дракон

Лесёна Прыгаева
Возможно, мои слова покажутся Вам глупостью, полетом фантазии или бредом сумасшедшего. Многие со словами «Псих» или «Сумасшедший» отбросят лист и включат приевшееся вечернее ток-шоу. Я не обижусь на Вас, так как поступил бы так же, не зная правды. Но я знаю. Я это видел. И хочу поделиться с теми, кто решил дочитать до конца.

Однажды мне не спалось. Несколько часов я ворочался с боку на бок, считая то овец, то слонов. Когда их перевалило за тысячу, а желудок предательски заурчал, мне пришлось отправиться в кухню.

Лунный свет, лившийся из окна, мягко обволакивал помещение, придавая предметам таинственность. Стало немного жутко. Не могу сказать, что не люблю полнолуние - я считаю его одним из прекрасных, и, в то же время, опасных явлений. Но красота его будоражит кровь.

Какая-то неведомая сила потянула меня к окну. К счастью, за ним не оказалось голодного вампира или разъяренного оборотня, лишь мирно спавший город. Ни одной живой души в это время не скиталось по нему. Кроме…

Я быстро протер глаза, затем еще раз и еще. Этого не может быть! По крыше дома напротив медленно прогуливались двое. Она была кошкой, и я готов поспорить с кем угодно, что грациозней кошки Вы не встречали. Ее изящное маленькое тело покрывала черная бархатная шерстка, которая мерцала в бледных лучах ночного светила. «Все нормальное, - скажете Вы – Это обычная кошка. Такие часто бродят по домам». В этом Вы правы. Но, увидев ее спутника, многие бы упали в обморок или стали бы ссылаться на галлюцинации от несвежего ужина.

Он был драконом. Покрытым крупной чешуей, огнедышащим драконом. Несмотря на огромные размеры, ступал он тихо и мягко, как и его подруга.

Дойдя до середины крыши, они сели вплотную друг к другу и устремили взоры на око полной луны, занимавшей почти весь небосвод. Пасть дракона раскрылась, зашевелился раздвоенный язык и … он запел. Я не слышал звуков из-за плотного стекла, я просто понял. Ветер, колыхающий дрябло обвисшие провода, затих, словно решил насладиться мелодией. Казалось, ночь была создана только для волшебной пары, сидящей на крыше.

Я, как завороженный, смотрел на них, совершенно забыв про время. Кошка повернула остроухую голову в сторону светлеющего неба и с грустью склонила ее. Дракон нагнулся и нежно лизнул ее в носик своим алым языком. В ответ она ласково потерлась об его чешуйчатую вытянутую морду. Он выпрямился, могучие крылья разрезали воздух, пара взмахов – и его силуэт исчез в предрассветном небе. Кошка темной стрелой скользнула вниз, в мир машин и людей, выходящих на работу. Только после этого я понял, что не спал всю ночь, но не было никакой усталости и недомогания. Каждую ночь я занимал ставший привычным пост, ожидая возвращение пары. И вот в следующее полнолуние ожидания увенчались успехом.

Небо затянули тучи, в свете еле пробивающихся из-за плотной завесы облаков различались очертания кошки. Она ждала на прежнем месте своего спутника, беспокойно смотря из стороны в сторону. На севере показалась маленькая точка. Кто-то летел. Кошка встала, радостно подняв длинный хвост. Но это был не дракон. Рядом с ней опустился черный лебедь - его крылья словно посыпали сажей – символ трагически прерванной любви. Он аккуратно положил к лапкам кошки небольшой изогнутый предмет - драконий коготь. Птица грустно взглянула на несчастную и, расправив крылья, скрылась во мраке.

Кошка будто окаменела, глядя на последнее, что осталось от ее любимого. Да, она поняла, как и я: дракон умер. Кошка резко спрыгнула вниз. Больше я ее не видел.
Почему именно я их увидел? Это тайна. Как и то, откуда они появились, и что с ними стало. Единственное упоминание об их любви – коготь, который я подобрал утром на крыше. Единственное, что я берегу так же трепетно, как дракон бережет сокровища.