Конец крестовым походам

Валерий Степанов 2
РУСЬ процветала в период «монголо-татарского ига».
Крестоносцы в Палестине х… груши околачивали. Они понимали. Что против сарацин они не воины и не воевали… Представьте себе закованного в доспехи рыцаря по пол суток не снимающего их и справляющего нужду под себя (довольно часто из-за непривычной пищи)! И это в условиях жаркой пустыне. Воины Саладдина за сто верст носом чувствовали, где находятся крестоносцы. Потому и били их, как баранов. В Палестину это воинство пришло, чтобы контакты с мусульманами наладить, особенно с исмаилитами, для совместных действий против Руси и попутно раздвигали банковскую систему на, не признающий по Корану кредитно-процентную систему, мусульманский мир. А Русь была главной целью крестоносцев!
Но крестовые походы против Руси не закончились. Банкиры пошли другим путем. Началось создание рыцарских военно-монашеских и просто монашеских орденов. Основным оружием их была агитация и пропаганда, подкуп правящей элиты, интриги внутри княжеских и атаманских родов (среди князей и казачьей старшины). Они набрались терпения и стали действовать медленно и осторожно, используя старый метод засылки агентов влияния под видом миссионеров-послов, купцов, эмигрантов, желающих на службу к Русским князьям. Процветание и высокий экономический и промышленный рост Руси способствовал наплыву первой волны гостарбайтеров из Европы. Миссионеры трудились не покладая рук, вернее не жалея языка и денег и кое-что им удавалось. Семена католицизма были посеяны.
Но время поджимало банкиров: Русь крепла не только в области прогресса, но и набирала огромную военную мощь. Пушечное дело, а затем и производство огнестрельного оружия обгоняло Европу на 200 и на 100лет соответственно. Вся Европу закупала пушки в России. На столетней войне русские пушки были, как у французов, так и у англичан. Это можно определить по клейму каждого русского мастера, которое прежде в учебниках ошибочно приписывали гербовым цехам мастеров Европы. Необходимо было торопиться. Еще немного и Россию в войне не победит даже коалиция всех европейских стран.
А сколько храмов было построено на Руси именно в период «монголо-татарского ига», а купола этих храмов были покрыты сусальным золотом. Это об экономическом росте.  Афанасий Никитин, тверской купец отправился за три моря в Индию. Это о развитии торговых отношений. С западом они никогда не прекращались. Следует ли говорить, что именно период  «монголо-татарского ига» стал вершиной роста Руси, ее процветания. В этот период Русь стала одной из самых мощных держав в мире. Это и не давало покоя англосаксонскому западу и хазарско-иудейскому востоку. Русь была со всех сторон окружена врагами. Только благодаря созданию и укреплению Орды никто не мог покорить Русь.
Сначала западные банкиры задумали расчленить Русь на отдельные княжества, как это успешно сделал Владимир Красно Солнышко. Не получилось, но удалось создать три отдельные страны: Русь Московская, Русь Литовская и Новгородская. Великое княжество Московское, Великое княжество Литовское и Новгородская земля. Литовский князь уже был «обработан» католиками, Новгородская и Тверская земля находились в состоянии, когда народ против евроинтеграции, а посадники-олигархи и особенно купечество (насквозь пронемецкое) были за принятие католицизма. Но в Литве евроинтеграционное настроение великих князей не поддерживали полоцкий и смоленский князья. Они объявили о том, что выйдут из под сентората Литвы, если та выступит против Руси. Это обещание они сдержали.
Польский же король открыто объявил о крестовом походе на Москву. Но Рим еще не доверял Польше и крестоносцы, вместо того, чтобы хлынуть под знамя польского короля и белого орла, поплыли под генуэзскими знаменами на кораблях к устью Дона, где их ждали основные силы Мамая.
Почва, подготовленная орденами миссионеров, была достаточно удобрена ломбардскими деньгами и семена миссионеров кое-где прижились. На западе более, чем на востоке. На юге более, чем на севере, хотя польские короли и литовские князья были уже полностью окатоличены. Огнем и мечом навязывался католицизм эстам (чудь). Но дальше Чудского озера они не продвинулись. Тень Александра Невского хранила святой север от западной заразы.
Банкиры так же использовали восточных купцов для внедрения ислама в казачьи ряды. Так ислам приняли казанский, астраханский и сибирский атаманы. Сибирских казаков, среди которых к тому времени почти не осталось людей с чистой арийской кровью было даже намечено привести к иудаизму, как это фактически сделали с крымскими татарами, подавляющее большинство которых на самом деле были хазарами. Ислам Крыма—есть замаскированный иудаизм. Ашкиназы мусульмане—это как мараны в Испании.
Все уже было подготовлено к перевороту, созданию мощного войска из предателей своего народа. И предводитель нашелся из днепровских казаков—Мамай. Этот Мамай имел влияние и на Дон и на Кубань, просто там было меньше приверженцев католицизма.
Опять повторилась прежняя мутка генуэзских купцов и венецианских дожей, на самом деле: банкиров Ломбардии и тех, кто стоял за ними. Папе жужжали на уши о расширении сферы влияния на восток, о новых крестовых походах. Банкиры давали королям ссуды на самых льготных условиях, но прежние неудачи уже успокоили европейских королей надолго. Тогда банкиры прибегли к созданию наемной армии «генуэзцев». Рыцари всей Европы, не получившие наследство по майорату (все, кроме старшего сына), хлынули в Геную, а оттуда на кораблях прямо к Азову, устью Дона. По договору с ренегатом Мамаем, литовский князь и польский король должны были тоже прийти на помощь, ударив с тыла. Рязанский князь обязался привести к Мамаю свои полки. Но тонкая политика князя Дмитрия и его учителя Сергия Радонежского обуздала неразумные стремления рязанского князя, а дорогу польско-литовскому войску преградили полоцкий и смоленский князья.
Подключение к программе мусульман тоже входило в планы банкиров. В средней Азии на престол был возведен Тамерлан (Тимур) из древнего иудейского рода с кодом Коэна, из одного из колен израилевых. Тимуру создали мощнейшую империю, которая при желании могла бы повергнуть в руины всю западную Европу. Но банкирам была нужна не Европа, а Русь.
Тамерлан выслал Мамаю несколько хорошо обученных тысяч, в основном из днепровских казаков, которых посылали на военно-политическую подготовку к Тимуру, а он в свою очередь, заключив договор с монастырями Шао-Линя, отправлял отборных бойцов для обучения в тибетские монастыри. Одним из таких учеников был мастер кун-фу, заслуживший черный пояс, Чалубей.
Отец Сергий не зря готовил черную сотню. Во-первых считают, что черной ее назвали, так как она состояла из «черного» духовенства—монахов. Но второе предположение вернее. Черной ее назвали, потому что каждый боец соответствовал черному поясу в данах славяно-горицкой борьбы. Цвет поясов в Шао-Лине и других восточных школах единоборств переняли у русских, с небольшими различиями, но черный пояс оставался высшим даном.
Сергий Радонежский был мастером славяно-горицкой борьбы, но не смотря на возраст, лично тренировал монахов. Из книги «Святые и грешники христианской церкви»:
«Второй из волхвов был Сергий Радонежский. Фигура, о которой возникает масса вопросов, на которые попы не смогут найти вразумительного ответа. «Черная сотня», которую он создал и лично обучил боевым искусствам для борьбы с иудейскими наемниками из Европы и войсками Тамерлана, состояла, согласно версии ОИ, из монахов. А ведь священникам нельзя брать в руки оружия. Тем не менее, Пересвет историческая личность. Старец—тренер боевых искусств, монах, не признающий целибата. Что-то не вяжется с канонами христианской церкви. И, тем не менее, он канонизирован. Правда, как «сказочный» образ, поднявший Русь на борьбу с мифическим монголо-татарским игом.
Или все таки на борьбу с жидо-масонской Европой, посылающей орды католиков-крестоносцев поработить Русь, и папством? Не случайно в армии Мамая были генуэзцы. Город-государство Генуя не так богат населением, чтобы выставить армию для борьбы с Россией. Но Генуя, как Венеция и Ломбардия имеет огромные капиталы, обеспечивающиеся уже тогда международными банками (династии Толомеи и Боккаччо). Предположить, что армия генуэзцев состояла из наемников со всей Европы? Так оно и было. А кто такие крестоносцы? Наемники и грабители со всей Европы. Поход Мамая—крестовый поход!»
Пересвет показал превосходство славяно-горицкой борьбы над всеми боевыми искусствами востока. А про Сергия, как православного не христианина характерихует его отношение к целибату у черного духовенства «православной» церкви. Черносотенцы тоже давали обет безбрачия, но припиской к указу, сделанной Сергием, монахам черной сотни разрешалось иметь любовницей на стороне вдову или замужнюю женщину. Есть легенда об этом: «Пришел знатный боярин к отцу Сергию и пожаловался ему: «Твой де монах с моей женой в утехах плотских был. И все бы ничего, да забрюхатила моя жена. Как можно такое безнаказанным оставить?!!» А Сергий ответил ему: «Монах сей через несколько дней уйдет на ратный подвиг во имя Руси и веры православной. Может и не вернется с поля брани…»
--Так вот я,--говорит боярин, тоже другов собрал и иду с князем Дмитрием на подвиги ратные!
--Ты только собираешься совершить подвиг во имя Руси, а жена твоя уже его совершила. Богатыря родит. Чай битва не последняя?
Опустил боярин голову и говорит: «А кому из нас быть отцом ребенка, по закону?» А Сергий и отвечает: «По закону не скажу, а по совести… Может ты падешь в бою смертью героя, может монах душу Богу отдаст на поле ратном… Кто вернется из вас домой, тому и отцом быть! Настояшим отцом!
--А коли оба мы вернемся с победой?
--То радуйтесь и приходите ко мне…»
Легенда это или правда не мне судить, но дошла она до меня из очень компетентных источников.
Кроме того, к моменту выхода русского войска под предводительством Дмитрия из Москвы, основные силы Тимура двигались на помощь Мамаю. На Урале дорогу им преградил астраханский хан (волго-яицкий атаман) Тохтамыш. Два темника Тамерлана: Юсуф-хан и Олим-хан перешли на сторону астраханцев. Отчасти это тоже сыграло роль на исход битвы. Тимур был разбит и остановлен. Действия хана Тохтамыша не поддаются объяснению, если брать за основу миф о «монголо-татарском иге». С чего бы Тохтамышу помогать Дмитрию? Непонятен и нейтралитет Казанского ханства…
А не было нейтралитета! Казанский хан, будучи осторожным и опасаясь страшного Тамерлана, не привел своих дружин, но и воеводам не запретил идти на помощь Дмитрию. Так что они пришли, но сражались под русскими стягами. Многие из них пошли к Тохтамышу.