Первые успехи. Глава пятая

Марина Смирнова Фадеева
 Телефон Сони отозвался приятной мелодией, но Алина не знала с чего начать свой рассказ.Она боялась, что её подружка решит, что Алина просто её разыгрывает.Заговорить всё-таки пришлось:
- Соня, я хочу с тобой поделиться своим секретом.Пообещай мне, что не будешь смеяться.
- Обещаю.Подозреваю, ты вляпалась в какую-то историю.Ну, давай, выкладывай.Интересно.
- У меня появились новые друзья.Только они из другой страны. Из сказочной. Понимаешь?
Соня явно не понимала, но не подала виду.
- Наверно ты во сне с ними познакомилась. Я права?
- А вот и не во сне. Они настоящие.Они мне помогают с уроками английского языка.
- Уроки за тебя делают?
- Они объясняют мне правила английской грамматики.Я теперь стала немного разбираться в правилах.
- Раз ты стала разбираться в правилах, то может ты и мне объяснишь, а то я как раз сижу, над домашним заданием голову ломаю.
- А я ещё его не делала. Только собиралась дневник открыть. Трудное?
- Ага. Там в упражнении нужно глагол поставить в нужной форме. Так всё запутано.Я вроде на уроке всё поняла, но там подлежащие были местоимениями, а здесь совсем другие слова. Открывай быстрей учебник.
- Сейчас.
- Нашла?
- Ну.
- Что ну? Что вставлять-то будешь?
Алина сразу открыла нужную страницу и обрадовалась. Упражнение было небольшое, а в задании стоял всего один глагол "to be", который и нужно было вставить вместо точек в предложение.Но только Алина взялась за ручку, как глагол исчез со странички, уселся с важным видом на уголок тетрадного листа и заговорил:
- Я глагольчик не простой.
  Ты вставлять меня постой.
  Нужно формы чётко знать,
  Чтобы правильно вставлять.
- Вот как? А сколько у тебя форм? Покажи мне их, пожалуйста. Очень не хочется очередную двойку завтра получать.
- Есть глагол "to be" такой,  (прим."to be"-ту би)
  Он,поверьте,не простой.
  Формы три имеет он,
  В формах этих он силён.

  Если "я" хотим сказать
  Нужно "am" употреблять,   (прим."am"-эм)
  Если "он,оно,она"
  Форма "is" тогда нужна.   (прим."is"-из)

  А для "них",для "вас",для "нас"
  Форма "are" лишь в самый раз.   (прим."are"-а)

  Ну, дружок, скорей смотри.
  Сколько форм? Их ровно три:
 "Am, is, are" и "are,is,am".
  Быть должно понятно всем!

- Спасибо, уважаемый глагол. Теперь я справлюсь.
- Конечно справишься. Смотри на подлежащее и заменяй его нужным местоимением. С ними ты уже знакома. Они мне про тебя рассказывали. Ещё тебе Грэмма привет передаёт.
- И ей тоже привет передай и большое спасибо.
- Обязательно передам.Не буду тебе мешать.
  Алина взялась за телефон, но Сони на проводе уже не оказалось."Не буду перезванивать, - подумала девочка, - сначала выполню задание, а потом объясню его подруге".И Алина начала писать, заменяя все подлежащие на местоимения.""Tom"- это "he",а с этим местоимением нужна форма "is". "Two boys"-это "they".Ставлю форму "are".Как всё просто,-радовалась школьница, дописав последнюю строчку,- теперь можно и Соне позвонить".
 Соня выслушала объяснение Алины, сдобренное стихотворениями, как булочки изюмом, и нараспев произнесла:
- К репетитору ты ходишь. Я это сразу поняла.Зачем про сказочную страну всё выдумала? Странная ты, Алинка.
- Ладно, не веришь, не надо.Пусть будет репетитор. Пока.
 Положив телефон на место, Алина задумалась:"А нужно ли разубеждать подругу. Пусть считает как хочет.Главное, что у меня есть такие замечательные помощники. Интересно, почему они помогают именно мне? Наверно, я какая-то особенная девочка"?
(продолжение http://www.proza.ru/2015/04/26/1247)
НАКОНЕЦ-ТО ИЗДАЛИ МОЮ КНИЖКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОДСКАЗКАМИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Приобрести её можно по ссылке:

(Рабочая ссылка в конце моей странички)


В книге Смирновой Марины Петровны рассказывается о третьекласснице
обычной школы Алине Соколовой, которой трудно давался английский язык
до тех пор, пока она не познакомилась с Грэммой и е; друзьями. Они открыли
для девочки увлекательный мир грамматики. Алина поняла, что английский
язык можно изучать с интересом, правила запоминать очень быстро, потому
что все подсказки спрятаны в стихотворения. Цель автора - это учение с
увлечением, иногда в форме игры. В книге изложены азы английской
грамматики, которые помогут школьникам усвоить основные правила.
Каждое правило выделено в отдельную главу и является самостоятельной
фантастической историей. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Может быть использована учителями в качестве дополнительного пособия на
уроках английского языка, а также родителями младших школьников, которые
хотят привить своим детям интерес к изучению языка.