Честь. Либо нет, либо есть

Наталья Архипова-Фатеева
Отвратительное чувство, когда тебе в глаза говорят: "Ты - дура, тебе можно втереть всё, что угодно". Ну, не таким текстом, естественно, а подразумевают. А ты говоришь: "Да нет, не очень-то у вас получается". А тебе: "Да дура, дура, точно". Ещё страшнее, когда человек при этом совершенно искренен. Свято верит в свою правоту.

Я впервые с этим серьёзно столкнулась, когда укры с пеной у рта майданить начали в сетях против нас, ватников. Видно же, что верят себе сами. Разворачиваешься, уходишь - без толку спорить и доказывать.

А тут в мирной жизни такое. Человек поступил бесчестно, но свято уверен в своей правоте. Да ещё переворачивать пытается, будто я виной мучиться должна. А я говорю, что не дура. Бесполезно. "Дура, дура",- говорит. И верит, что дура. И меня убедить пытается. А я - не дура, всё равно. Развернулась, ухожу - без толку...

Художника обидеть всякий может... Мне искренне жаль всех, кто меня потерял.