Захар прилеплен

Николай Ник Ващилин
Проснулся  сегодня ночью от страшного стука….Видимо сосед сверху уронил бутылку.  Уснуть сразу было трудно и я включил опостылевший телек. Дочка  той актрисы, которая пролила много слёз в Москве , получив  за это в Лос-Анжелесе Оскара  и сделав на нём карьеру ,с го-ляжек которой срывали колготки в кузове грузовика в каком то второсортном кинофильме , пытаясь вступить с ней в соитие... восторженно расхваливала писательский талант Захара Прилепина.
   Захар, в девичестве Евгений,  делал вид, что ему все его успехи по фигу, хвастался количеством наструганных им детишек, рекой по колено, ясной поляной возле леса  и уютным деревенским домом без рабочего кабинета. Ведущая показала телепривет друга и соратника,  согласного с Захаром во всём, с виду симпатичного, но мерзликина внутри, раскрасавицы-жены и ….глаза мои начали тихо смыкаться в объятиях Морфейки. Но не тут то было. Захара понесло.
   Рассказав вполгубы о том, как он небрежно и смело вёз призовые сто тысяч долларов  в общем вагоне Захар замахнулся на святое. Он обозвал Нобелевскую премию по литературе слишком политизированной и не надеется , что её ему когда-нибудь вручат….Глаза мои вылезли из орбит.
Я начал ими всматриваться в это  зажравшееся премиями  лицо с облезлым черепом и не понимал не восне ли всё это слышал. Романы этого Прилепина я не читал. Может они и гениальны, как воспевала телеведущая, но…..Нобелевской премией были отмечены те, кого я читал с восторгом  –  Борис Пастернак, Иван  Бунин, Михаил Шолохов, Иосиф Бродский…..
    В этом  уродовороте плебеев, отвергающих Оскаров, Нобелевки и прочие награды, о которых вчера они мечтали ,как о манне небесной, пускали свои жидкие слюни и молились в углах своим бесогонам и золотым орлам, трудно понять ориентиры Добра и Зла….Я вылез из под тёплого одеяла и включил компьютер с целью отыскать романы этого  к чему то прилеплина нано апчехова , над чем то порханова ,запутавшегося  и брезгливо отвергающего Нобелевку….Нет , Евгений, ты не гений! У них и Пушкин А.С. был бы членом ЦК КПСС,и Достоевский Ф. М. голосовал бы только за Путина......Сон был испорчен. Да что сон, они мне всю жизнь поломали.