Если бы ангелы приходили заранее

Кибернати
Предисловие.

В одном Интернет издании была опубликована статья,
о самоубийстве одной девушки-студентки.
К этому прилагалась видео с камеры наблюдения...
Девушка уходящая в вечность.



В обеденный перерыв я решил зайти в магазин. Он был рядом и единственно, что можно было рассматривать по дороге, это машины стоящие на тротуаре. Не первый раз проходил я этой дорогой. Справа пролетают авто, а слева они стоят как кому вздумается. Пешеходы проходят мимо, за частую не замечая друг друга. Идти метров 500.
Мне осталось меньше половины пути, но тут кто-то одёрнул меня за рукав.
На меня смотрела девушка с бледно-сероватым лицом.
- Вы не могли бы меня проводить?
То, что первое пришло в голову, это банальный вопрос: Почему я?
- Потому, что именно Вы. Вы же проводник.
- Проводник? Спросил я.
- Да. тот кто провожает, или … она замялась. Ну тот, что с крыльями.
Я посмотрел себе за спину.
- А, а, а вот вы о чём.
- Далеко идти?
- Нет тут близко, просто нужно повыше…
Я начал догадываться о чём идёт речь, но пытался отогнать дурные мысли.
Она взяла меня за руку и мы пошли. Войдя в здание и пройдя мимо сонной охраны мы подошли к лифтам.
- Лучше по лестнице. Настойчиво предложил я.
Не сказав не слова она пошла в сторону лестницы, продолжая сжимать мою ладонь своими холодными тонкими пальцами.
- Сессия провалена или только первый экзамен? Спросил я спокойным ровным голосом.
- Вы и так всё знаете.
Поднимались мы поначалу молча.
- Это очень страшно?
Остановившись на пятом я предложил ей присесть на дорожку. По старому обычаю.
Она присела на подоконник, а я встал напротив.
- А что вы не садитесь?
- Крылья мешают. Также спокойно ответил я.
- Пошли дальше? Тихо спросила она.
- Вы же хотели знать? Разве не так?
- Да.
- Перед нами лестница. И хотя один пролёт ведёт вверх, а другой вниз, на самом деле всё наоборот.
На её лице промелькнула тень сомнения, но она не стала меня перебивать и продолжала слушать.
- Тот, что ведёт вверх, приведёт путника в вечность безвременья и забвения. Доведённый до отчаянья, он или она совершает шаг в ничто. Абсолютное отсутствие всего света, звука… Даже мысли умирают по мере погружения. И скоро сам путник забывает кем он был. По началу его мучают мысли, вспышки совести, осмысление своей жизни, а затем наступает пустота. Так продолжается весьма долго. Времени там нет. Там нет ничего.
(цензура)
Происходит это, ...
(цензура)
- Тот же что ведёт вниз…
Я на секунду замолчал, поймал её блуждающий взгляд и продолжил…
- Тот приведёт к новым целям, удачам, радостям, счастью, а так же мелким ударам судьбы. Ступая по ступеням ведущим вниз вы будете подниматься, выше, среди друзей, знакомых, близких и родных. Добиваясь новых успехов, приобретая много нового и интересного, будь-то знания или предметы.

- Сделав некоторое количество попыток, и не сдав сессию, вы возьмёте академ отпуск, затем, устроитесь на работу. Через год вы восстановитесь и не прекращая работать, закончите учёбу. Встретив хорошего человека, вы выйдете за муж, у Вас родятся два мальчика, а спустя некоторое время дочка.
Когда дочь вырастет и провалит экзамен, вы почувствуете неладное и настойчиво постучав в дверь её комнаты скажите: «Дорогая, у меня послание для тебя, от…». И хотя предсмертную записку она уже подготовила, она откроет дверь. Вы расскажите слово в слово эту историю и всё наладится как в вашей жизни так и в её.
Затем вы запишите эту историю на бумаге в двух экземплярах, сложите в конверты и отдадите сыновьям. На конвертах напишите: «Если, всё так плохо и ничего другого не останется, открой и прочти.». Это спасёт им жизнь, когда вас уже не станет.

Я замолчал.

Ровно через минуту я нагнулся к её уху и прошептал: «Время принимать решение? Вверх или вниз?»

Вы когда ни будь видели как человек меняется в лице на ваших глазах?
Это словно чёрно-белая фотография становится цветной.
Совсем недавно, личико, бледно-серого цвета стало розоветь, даже румянец на щёчках появился.

Потянув меня за руку она словно поплыла вниз по ступенькам которые вели её верх в новую жизнь.
Доведя меня до того места где мы встретились она простилась со мной.
Сказав простое и в то же время доброе слово, которое вмещает в себя весь мир, а для кого-то жизнь. «Спасибо».
***
Спустя много лет…
- Мам, и это была действительно ты?
- Да, дочка.
- А ты ни разу не обернулась после того как вы расстались?
- Ну как же несколько раз.
- и у него действительно были крылья?
- Да, большие белые крылья, только почему-то их видела только я.