1. 7. Кобели! Рекомендую

Евгений Георгиевич Бородовицын
               


   Я, конечно, может и кобель по жизни-то. Но тут… захожу в ванну, мою голову. У меня две дочки , жена и теща со мною живут, не считая суки Лиськи. Представляете, сколько там самых различных флакончиков, пузырьков и тюбиков! Посему мне выделили отдельную полочку, - чтобы не путаться. Пополняет все жена, конечно. Никаких проблем…

   Ага… Мою это я головку. Вдруг женушка отбирает у меня из рук флакончик и смывает все, что я успел намылить…

   - Ты че это,- удивляюсь.
   - Она сует мне этикетку под нос,- читай!
   - Читаю вслух: «Шампунь, репейный, экстракт лопуха и душицы».
   - Ни и че?
   - А в правом нижнем углу?
   - Да я не вижу. Мелко очень для меня…
   - Она читает вслух: «Профилактика от блох». Ты что, не видишь, что ли: на этикетке собачка и кошечка нарисованы! Мы им Лиську моем…

   Конечно, мне бы возмутиться надо было. Мол, как это зелье оказалось на моей полочке? Но я не стал. Волосы не выпали, зато никаких там тебе блох, клещей и вошек на голове и других покрытых растительностью участках тела! Продолжаю использовать средство втихаря. Что я, в самом деле, не кобель
что ли уже совсем...

   Так что рекомендую, мужики! Для профилактики!