Письма сыну и дочери

Ираида Терентьева
№ 32 http://www.proza.ru/2015/04/20/1376           

                О публичном извинении перед всеми.

       Здравствуй! 19 апреля звонила Эмма. Её тронула история нашей семьи. Отругала меня за то, что не весь материал по истории г. Ельца взяла. Приготовила ещё. Кроме этого, оповестила о выставке художника Виктора Смирнова из г. Ельца, она начала работать с 21 апреля.

       В выставочном зале услышала слова: " Мы сейчас выживаем, а не живём".
А кто в этом виноват? Кто поддержал моего отца, а твоего деда в своё время? Это он первый заговорил на своём уровне о беззаконии в Елецком районе, за что был исключён из рядов КПСС. Эти материалы есть в архиве. Горжусь отцом, а твоим дедом.

       В советское время было принято людей за инакомыслие отправлять на лечение в спец. учреждения. Мой непосредственный начальник также желал этого для меня.

       Из материалов, которые оставила Эмма есть и статья Игоря Елкова " О вреде крыс в редакции" в газете " Деловой вторник" от 29 февраля 2000 года.
" На борьбу с прессой готовы подняться всё новые государственные органы. включая санитарные инспекции"
" Над Россией опять сгущаются тучи. Хорошо хоть, из Кремля опасность заметили издали. И все крупные и не очень государственные деятели хором заговорили об обеспечении "информационной безопасности России". И то - писаки наступают! И в соответствии с законами нашего полувоенного времени, "те, кому следует" приступили к контртеррористической операции. А на войне как на войне: раз обнаружен враг, его надлежит незамедлительно окружить " законами безопасности" и -мочить, мочить, мочить..."

       Мы все получили то, что заслужили.
       Начиная с 13 января 2011 года начала активно работать на проекте Мой Мир, так как во время посещения Дивеевской обители в период с 05 по 07 ноября 2010 года на экскурсии узнала о пророческих словах прп. Серафима Саровского: " Россия будет существовать, если все россияне покаются в один день".
26 января 2011 года отправила обращение простым жителям России, сотрудникам СМИ различных регионов. Сообщения отправляла со страницы "Терентьева Ирина", так как только в августе 2011 года узнала каким именем была крещена.

Мне были непонятны ответы :
1).что вы не желаете со мной общаться, так как я незнакомая, но мы то все-РОССИЯНЕ,
2).что у меня маломощная рука, и падение России не остановить,
3).что газета - это не трибуна для проповедника,
4).что жить по совести, вере и покаяние в грехах – это бред и чушь,
5).что распространять мои идеи вы не собираетесь.

      Но были и другие, в которых сетовали на то, что не могут свои материалы опубликовать, так как редакторы боятся за свои места.

      Не знала в январе 2011 года о тех гонениях на СМИ в 2000 году, не знала. В это время у меня была борьба с руководством предприятия, так как кое-кто желал причинить вред моей семье.

      Мне известно, что мои сообщения активно распространялись по сети, однажды сама получила своё обращение.

      Возможно, что я кого то и обидела. Жириновский В.В. отметил мою острую критику в моём заявлении.

ЛДПР
От кого: "LDPR INFO" <info@ldpr.ru>
Кому: Ираида Терентьева

16 апреля 2012, 10:40
Уважаемая И.Е. Терентьева!

Я получил от Вас критическое письмо. Несмотря на Вашу острую критику, мне очень важно знать мнение граждан России. Я думаю, эти критические высказывания вызваны Вашей нынешней неустроенностью обманом со стороны чиновников.
Но заверяю Вас, что никогда не отступал перед трудностями и сделаю все, чтобы защитить права граждан на лучшую жизнь.
Верю, что вместе мы добьемся справедливости, ведь партия ЛДПР стояла и всегда будет стоять на стороне простых людей, бороться за их счастье и благополучие!

С уважением,
В.В. Жириновский

В связи с этим приношу публичное извинение всем, кого обидела своими обращениями.
 
22 апреля 2015 в 15:53

№ 34 http://www.proza.ru/2015/04/23/24