Отчего читатель не приходит..

Николай Нефедоров
       Отчего читатели не ходят..

   Тихо.. Тихо Внутри и Вокруг. И в голове тихо..
Не шелохнется.. не дернется рука..
Тишина живет вокруг, и живет  внутри меня..

  И, на странице тишина..
Мало,  маловато  сегодня посетителей..
Не жалуют читатели.
Видимо, не очень интересно пишу.
 Так  надо..  Надо, чтобы люди редко ходили  друг к другу в гости..

    И,  я сам спрашиваю себя, задаю вопрос себе: а ты сам? Сам, почему не ходишь?

Да ладно.. Я, это вопрос другой.  Я особенный..
Мне так кажется. Весь мир кружится вокруг меня..
Солнце по небу кружится  вокруг меня.
Облака плывут для меня..
Ветер дует для меня..

А тут.. Читатели не хотят ходить в гости..
Странно это..
А с чего они захотят заходить в гости?
С какой стати?
 Что интересного и занимательного они там  найдут?

Да. Мало чего интересного они  найдут..
Надо, прежде всего   стать профи..
Надо заинтересовать  читателя..
А, потом  уже ждать в гости..
Но, увы. Писать интересные вещи становится все сложнее и сложнее.

Иногда нет настроения. Иногда нет вдохновения.
Иногда, усталость приходит в душу, и там обосновалась..

 От многого  зависит  госпожа   удача..
Чаще всего, пишется мелочь и ерунда  разная..
И потом, нечего обижаться, коли нет мастерства..

 Раз такая обстановка, то и ждать нечего обожания и восхищения..
А в прошлом? Да, мало ли чего в прошлом было написано?

Прошлое есть прошлое. Я имею в виду, все написанное в прошлом.
 Оно, как- то имеет свойство устаревать.
Оно, как старые вещи покрываются  пылью веков..
 
И, от них нет аромата свежести и оригинальности..
Они становятся вещами типа БУ.

А вещи, написанные гениально, они остаются   как драгоценности и артефакты..
Они не стареют со временем..
Они всегда свежие, всегда «вкусные» и чудесные..
 
Но, увы. Гениальных вещей не пишем..
Не можем пока  писать  таких вещей.
Нам, что попроще, и не так,  уж, оригинально.

Вот и эта статейка, или этот рассказик, также не претендует на оригинальность.
Это,   прежде всего, раздумья или разговор, или просто беседа..

Ну, не ходят в гости.. И не надо.
И я,  сам, собственной персоной, не хожу.
А надо бы..

А ходят по гостям, вероятно, те,  кому скучно, кто скучает, кто ищет идеи, кто очень любопытный  и большой  непоседа..

Как говорится, кто ходит в гости  по утрам, тому сто грамм, и  вновь сто грамм.. (Об этом в рифму, к слову.)

И я сам так, изредка  делаю.  Просто хожу по гостям, от нечего делать..
Надо же посмотреть, кто как пишет и о чем пишет..
А вдруг, случайно талант встречу, настоящего  гения найду, нечаянно и случайно..

Вот и выхожу, один я на дорогу..(вновь, откуда -то слова)
Выхожу и  смотрю  по сторонам..

  А, чего  смотреть?! Работать надо. Работать..
А, работать, как говорится, иногда мне  лень..   
 Лучше всего включил телевизор, и тупо смотришь, все подряд.  Как зомби смотришь..
Словно  душевнобольной..

Хотя, если бы был талант в наличии..
То, в этом случае, читатели шли толпой.
Была бы тропа нерукотворная..

Хотя бы,  просто чтобы посмотреть,  из любопытства.. Интересно.. Что выйдет из меня  через десять лет?  Мне любопытно.. 
 
Подождем..  А то, что маловато ходят в гости, так это, это необязательно..
Когда –то же начнут ходить..
Лет через десять.. Может быть..
Будут перебирать мои миниатюры из прошлого..
Ведь они не исчезнут. Они будут ждать своих  читателей..
И все мои рассказики написаны  не просто так..
Это всего лишь ступенька..
Ступенька  в будущее..

Надо мечтать о светлом будущем.
Мечтать и верить.. Светлое блестящее радужное  будущее  делается в настоящем.
 По капельке, по шажку, понемногу, незаметно и постепенно, количество перерастает в качество..

Так что, друзья, нечего сетовать..
Пенять, сожалеть..
Необходимо, искать темы, которые  будут волновать  душу.

И, если не получится, не беда..
Начинающим прозаикам, будет всегда любопытно
почитать..

Даже,  ради этой маленькой  цели, мечты стоит
работать над рассказами..



Прибайкалье  22.04.2015