Я обязательно тебя брошу

Дорожная Пыль
- Пообещай мне, что ты меня никогда не бросишь, - со слезами на глазах и с мольбой в голосе говорила маленькая девочка своему дяде - единственному родственнику, который вынужден был уехать на некоторое время, а её, такую маленькую и беззащитную оставить в детском доме.
- Не плачь. Я скоро вернусь, - успокаивал он ее. - Но я не могу тебе это пообещать. Если честно, когда-нибудь я обязательно тебя брошу, потому что ты должна будешь найти свою дорогу, а не идти вслед за мной.
Она заплакала. Он посадил ее на колени, обнял и стал шептать на ухо.
- Помнишь, мы ходили собирать грибы? - Она кивнула и перестала плакать. - Разве можно собирать грибы, идя друг за другом? Нет! Надо идти самостоятельно. Только так и можно их собрать достаточное количество. Ты будешь идти сама, и знай, я буду где-то недалеко. Ладно? - Он достал платок и вытер ее заплаканные глазенки.
- А когда ты меня бросишь? - всхлипывая и растирая ладошками заплаканные глаза, спросила она.
Он поцеловал ее в лоб.
- Ещё не скоро. Сначала мне надо научить тебя, как отличать хорошие грибы от ядовитых, червивые от целых и показать, где какие грибы растут. И только потом я брошу тебя. Но, знаешь, если ты сама наберешь грибов, приготовишь их и пригласишь меня, я обязательно к тебе приду. Где-бы я ни был. Обещаю тебе.
Она затихла, а потом неожиданно крепко обхватила его за шею своими ручонками и со всей силы вжалась в него.