Моя жизнь или Может кто-нибудь еще желает?

Елизавета Кекиш
Март шёл день за днём, оставляя большие следы на всем живом: почки на деревьях медленно набухали, кое-откуда пролезала первая зеленая трава, где-то был слышен щебет птиц. Так же, как и март, крепла моя первая любовь, хотя внешне я оставалась такой же, как и всегда. Только изредка на моем лице появлялась улыбка, когда я слышала тихий уравновешенный голос Саши, который был подобен журчащему ручью, что одиноко несет свои воды в горах.

Порой мне казалось, что его шаги отличались от всех, когда он уверенно проходил мимо нашего класса, не обращая ни на кого внимания. Девчонки же при виде его шептались и мило улыбались ему. Их не смущала его полнота или излишняя угрюмость, ведь говорили, что парень из очень богатой семьи. Друзей как таковых в школе он себе не завёл и потому вечно ходил один, хотя заявок в этот список было предостаточно.

Я пыталась быть к нему как можно ближе: выходила в коридор, стояла там всю перемену, однако он очень редко выходил из своего класса, и я, оставаясь в очередной раз ни с чем, уходила обратно в кабинет, где меня ждали одноклассники, которые занимались своими делами. Парни обсуждали новые турниры в игре «World of tanks», девчонки разносили сплетни либо про школу, либо про жизнь знаменитостей.

Также было несколько парочек, которые мялись у окна. Одна из них, Лена и Пашка - самая острая на язычок во всей школе и брутальный накачанный альфа-самец. Говорили, что они изрядно портят друг другу нервы, но все равно спят вместе. Как говорится, в постели одно - в жизни другое. Вторая же пара представляла из себя "серую мышку" Анфису и всем известного в городе байкера Антона. Рассказывали, что они списались в социальной сети "Вконтакте", а уж потом всё и началось: любовные записочки, цветы, романтика. Они бы думали, что это любовь, хотя один точно знал, что ему надо от этих тошнотворных отношений.

***


Лучи солнца тихо скользили по шторам, когда я открыла глаза.

«Все так же», - промелькнуло в голове. Да, всё на самом деле было такое же, как и вчера,и позавчера в этой комнате. Белые голые стены, старый деревянный стол и шкаф, стоящие прямо напротив кровати, которая тоже не отличалась новизной. Впрочем, без всяких сомнений можно сказать, что и весь дом остался прежним, погруженным во тьму.

Тихо одевшись, умывшись и сделав все дела, я проскользнула в прихожую, где все еще царил мрак. Медленно прошла вперед и, нащупав дверь в соседнюю комнату, зашла в кухню, где свет на пару секунд заставил закрыть глаза.

- Завтрак на столе, - послышался тихий, разбитый голос мамы. Я знаю, что она сейчас сидит в своем зеленым халате и пьет кофе с тремя кусочками сахара.

- Хорошо, - ответила я, открыв глаза. Свет уже не кажется таким ярким.

Она посмотрела на меня своим уставшим взглядом, пытаясь найти знакомую черточку любимого человека.

Папа умер в аварии, когда ехал с работы поздно вечером. Мне тогда было два, и знаю его лишь по фото да по рассказам мамы, которые обычно кончаются слезами.

- Ну же, садись, - сказала она мне, указывая на стул, и я села, стараясь не смотреть ей в глаза: она снова увидела его родинку, которая находилась у меня на шее.

После завтрака мы, собрав вещи, вышли из дома, который вот уже пятнадцать лет стоит недостроенным на краю маленького городка: папа ушёл из жизни, так и не успев закончить строительство, хотя оставалось совсем чуть-чуть. А мама решила оставить всё, как было при нём.

***


Школа меня встретила тишиной, которой обычно нет в таких заведениях. Но всё легко объяснить, если посмотреть на часы: семь десять. Уроки начнутся лишь через час, а дети обычно начинают подтягиваться за двадцать минут до первого звонка.

Раньше я бы сама пришла в такое же время, но только не сейчас: его шаги, как обычно, уже были слышны, стоило ему только пересечь порог школы.

Мое сердце забилось чаще, и то необыкновенное чувство посетило меня снова, хотя его глаза только на секунду остановились на моих, прежде чем он проскользнул в дверь, что вела к лестнице.

***



Шла четвертая перемена, когда к нам в класс вошла Елена Станиславовна, учительница белорусского языка и литературы и по совместительству завуч школы.

- Минуту внимания, - сказала она, обращаясь ко всему классу, который тут же замолк. - Как вы знаете, у нас организуется поход в лес на десять дней, и пока что осталось шесть свободных мест, - объявила завуч и, посмотрев в листок, еще раз добавила: - Прошу прощения, соврала. Осталось пять свободных мест. Александр Рыбка уже записался, а я и забыла, - проговорила Елена Станиславовна с улыбкой. – Может, кто-нибудь еще желает?


- Можно мне? - чуть ли не выкрикнула я, поднимая руку вверх, и несколько десятков любопытных глаз устремились в мою сторону. Никто, видимо, из моих одноклассников не ожидал такой прыти.


- Уверена, это будет незабываемое время, Лиза.

Вторая глава- http://www.proza.ru/2015/07/03/526