одна встреча

Захарова Инга
Вошел... Улыбнулся... И встал у порога...
От взгляда бежит по спине холодок...
Ну что разглядел ты во мне, босоногой,
Такого, что прежде заметить не смог?

И волосы собраны в узел небрежный,
Виски серебрятся, морщинки у глаз...
А ты смотришь так удивленно и нежно,
Как будто увидел меня в первый раз.

Пустой холодильник... разбросаны вещи
Я только с дороги... уж ты извини.
А сон мне сегодня привиделся вещий,
Да только не верю я в вещие сны.

И сын мой подрос... выйдем в сад? там деревья -
сама посадила... Достроить бы дом...
Подумать не мог, чтобы я - да в деревню?!
Да в глушь! Но - нескучно и тихо живем!

***

Губами соленые брызги ловили,
Ты хрупкие плечи мои согревал...
И чайки кричали, и криком будили
Уже погрузившийся в дрему причал.

***

С улыбкой тебя до ворот проводила,
И месяц, не прячась, за нами следил...
Под утро лишь вспомнила, что позабыла
спросить, а зачем ты ко мне приходил?..