Про консервы и прочее..

Николай Нефедоров
            ..Мелочи жизни..

           (Отрывки и зарисовки..)
               
                ***
                Про детей сирот..   №1

   Однажды..
Показали по телеку про ребенка..
Увидели люди ребенка.
Посмотрели что он довольно милый, спокойный
И рассудительный..

Прошло некоторое  энное время  и вот у ребенка появились мама и папа.

  И, я позавидовал белой завистью ему,  что  у него наконец-то  появятся  нормальные  и адекватные родители.
А, раньше, по видимому, у него были не вполне адекватные..

И, я подумал, кто бы приютил меня.. Такого большого и вполне адекватного..

И, мне подумалось, если бы у меня были условия и я смог бы взять такого малыша на воспитание.

Но, увы. У меня нет условий для этого..
Мотаюсь по свету, то туда, то сюда, как неприкаяный..

  Я, как говорится, корабль без руля и ветрил..
Так что, другие люди, но не я,  смогут приехать к таким   Малышам, и взять их под свое крыло, под свою опеку..

  ..А, я могу  только сожалеть о своих возможностях и невозможностях..
 
                Про домашние  консервы из рыбы.. «№2» ***

 А сегодня. А сегодня.. Сегодня у меня  появились свои домашние рыбные консервы.
Появились в результате того, что на днях, т.е. вчера и позавчера подсмотрел по телеку  новость.
Оказывается, можно готовить рыбку слоями: и со специями, и с  луком, и с чесноком.

  Об этом  было рассказано  в передаче про идеальный ремонт. Там знаменитый певец  и композитор  Олег Онуфриев, рассказал о том, как он ловит рыбу и готовит из нее пресервы,  которые не портятся от времени.

Я купил килограмм мелкой  рыбки  типа Сорогу. Она длиной по десять см и по цене  44 рэ.  за кило..
Почистил ее, и отварил в воде. Воды налил немного. На донышке кастрюли.
И, поместил ее туда всю. Она, конечно разварилась..  Размял  ее, всю ложкой  и вилкой. Можно было  и Блендером размять. Но, его не было под рукой.

Посыпал перца, специй, добавил масла, соли немного и как следует, подержал на огне,  около часа, не меньше..
Получилась рыбная масса, каша из рыбы, и немного жидкости..
Ложкой выгреб эту массу, и поместил ее  в поллитровые  банки..

С двух килограммов рыбы  получилось четыре баночки  консервов.
Если прикинуть, что рыбная консерва, допустим Сайра в масле –она по сорок рэ. И ее, не так много   в банке..
То, в данном случае, в поллитровой, вполне достаточно рыбной массы..

  Правда, консервы  получилась с мелкими  косточками..
Но, если обработать  отварную рыбу на Блендере, то, все косточки будут совершенно мелкими и безопасными..

 В данном случае, рыба в банках  будет напоминать паштет. Берешь кусок хлеба и намазываешь..

  Двух кусков хлеба с паштетов,  думаю,  вполне достаточная норма   для насыщения  на завтрак, или на ужин.

А остальное, т.е. различные каши, супы,  и салаты – все это можно приготовить по желанию, дополнительно..

  А, эти консервы – они залиты двумя ложками   подсолнечного масла, и  закрыты полиэтиленовыми крышками. Они, я  так думаю,   вполне продержатся три –четыре недели в прохладном месте. Допустим в  небольшой яме, метровой глубины, в тени, (накрытой плотной  крышкой из досок..)

 Только я не уверен, достаточно ли  добавил специй и соли?  Время покажет прав ли я.  Если консервы начнут портиться, то просто обрадуем   ими собак, которые сочтут за праздник такую еду.

Если  же нет, то употребим в пищу скоропостижно,  как можно быстрее..
          …