Снимок на память

Юрий Чемша
     Прихожу с работы. Светочка моя прихорашивается у зеркала.
     Бусы навешены, наводятся глазки.
     - Куда это ты, моя дорогая?
     - Я иду фотографироваться.
     В панике тупо перебираю все даты, которые помню. Свадьба? Свадьбу помню, ещё три недели до даты. День рождения тёщи позавчера был. Нет, неужели?..
    - А почему одна?
    - Справлюсь и одна. Ты там на кухне поищи, что понравится.
    - Дорогая, мне нравишься ты. Но только скажи, по какому поводу...
    Молчание. Вот, наконец, тщательно подведена последняя бровь.
    - Светочка, не томи. Ну не помню я, режь меня...
    - Что не помнишь?
    - День первого поцелуя. Помню, был дождь...
    - 12 апреля, день космонавтики.
    - Правильно! Как я забыл? Гагарин, "Поехали!"..
    - ... и мы поехали знакомиться с моей мамой.
    - Точно! Маму помню.
    - Тебе не кажется, что левая бровь получилась выше?
    - Да, самую малость. Но это здорово придаёт тебе шарма. Фотограф будет покорён.
    - Не думаю. Там женщины обычно.
    Хлопает дверь. Иду на кухню, всё еще ковыряясь в памяти. Нет, схожу в тату-салон, сделаю татуировки по всем знаменательным датам, решено. Завтра же. На лбу - день знакомства, на пальцах: на мизинце - день первого поцелуя, потом второго и так до двадцати...

    Через два часа звонок. Счастливая Светочка на пороге.
   - Посмотри, как здорово получилось.

    Мне протянули панорамный рентгеновский снимок челюсти.

    Благословенны будьте, все женщины земного шара!