Случай в столовой

Михаил Пруцких
Как то я зашел в столовую, которых раньше было много в каждом городе, и взял, как обычно, первое, второе и третье и отошел к кассе за ложкой и вилкой. А когда вернулся к столу, то, с удивлением, увидел, что за моим столиком сидит незнакомый человек и ест мой суп. От такой наглости  я так растерялся, что не нашелся, что сказать. Я сел за стол и, придвинув к себе второе блюдо, начал есть. Незнакомец, как-то странно посмотрев на меня,  доел мой суп. После этого он выпил мой компот и ничего не сказав вышел из-за столика. Я так поразился его наглости, что тоже ничего не сказал ему. Ну ладно, если он такой голодный, он мог бы по-человечески попросить поесть и я бы, конечно, не отказал ему. Или, хотя бы, поблагодарить за бесплатный обед. Размышляя над человеческой неблагодарностью и наглостью, я откинулся на спинку стула и повернул голову. То, что я увидел, не сразу поддалось осмыслению, а когда я понял, что произошло, я почувствовал, как краска залила мое лицо – на соседнем столе стоял мой обед: первое, второе и третье – нетронутое и немного остывшее. Интересно, что же подумал обо мне этот незнакомец и как он описывал этот случай в разговорах со своими друзьями?