Зачем ты прямо не сказала

Рудольф Запискин
Скажи, Ирина
Дорогая,
Мой серебристый
Лунный свет,
Зачем однажды
Тебя встретил
С большой
Претензией поэт-

Ему ты музой
Показалась
такой желанною
С тех пор,
Что я немедля
Пред тобою
Всю душу грешную
Простёр.

Уверен:
Это ли не пара,
Судьба
Небесная моя,
Само предвидение свыше,
Но как же
Ошибался я.

Да, поднял планку
Не по силе,
Не лунный свет
Здесь прозябал,
А солнцем залитое
Диво
И совершенный идеал!

-"Куда тебе"
Сказал себе я,
Колени низко
Преклонил
И голову свою седую
К ногам с любовью
Опустил.

Ждал осуждения
И гнева,
Но миг был слишком
Дорог мне-
Такого я
Ещё не видел
Даже в прекрасном
Лучшем сне!

Твой приговор
Я не услышал,
А сердцем бедным
Ощутил,
Что всё напрасно
И в тебе я
Таких же чувств
Не разбудил.

Да, понимаю,
Промахнулся,
Не принц
С далёких островов,
А лишь поэт
И даже драться
За своё счастье
Не готов.

Я не предвидел,
Что вдруг ожил
Дух сатаны
Внутри моём
И красота
Твоя виновна
На всю катушку
Станет в том.

Ответь, Ирина
Дорогая,
Мой серебристый
Лунный свет,
Зачем ты прямо
Не сказала
В лицо поэту
Слово "нет"?