Любовь, цветы и музыку дарю...

Евгения Козачок
         Любовь, цветы и музыку дарю дорогому мужу, детям, внукам, друзьям, всем, кто дорог сердцу - ww.youtube.com/watch?v=sB3T4YD4Dco


На склоне дней  всё реже вижу я друзей. И, кажется, невмоготу заполнить пустоту  сердечной  ячейки  после скорбной мелодии жалейки.

…Воспоминания уносят в молодость, детство, к друзьям, что жили по соседству. И никто из нас не позволил друг друга предать, оскорбить. Могли мы дружбой дорожить! По зову сердца, а не поневоле, были рядом в радости и горе. Со щедрым сердцем (не скупились), что было в доме, всем делились. Немало бед мы пережили, смеялись  и грустили. Спасало то, что мы дружили. Помочь друг другу не просили. Существовал неписаный  закон. И очень действенным был он: во всём друг другу помогать и никогда не предавать!

 И как же больно, что на склоне дней всё реже вижу я друзей! Нет больше сил  в гости ходить. Вот и стараемся каждый день звонить, чтобы обо всём поговорить. Если были ошибки - простить!
Хотелось бы жить веселей. Но мы рады тому, что имеем семью, детей и оставшихся, к сожалению, не так уж и много друзей.

Как печально душе и больно сердцу, когда читаешь о потере друзей, стихотворение Валентина Гафта "Живых всё меньше в телефонной книжке"!

Живых всё меньше в телефонной книжке,
Звенит в ушах смертельная коса,
Стучат всё чаще гробовые крышки,
Чужие отвечают голоса.

Но цифр этих я стирать не буду
И рамкой никогда не обведу.
Я всех найду, я всем звонить им буду,
Где б ни были они, в раю или в аду.

Пока трепались и беспечно жили —
Кончались денно-ночные витки.
Теперь о том, что не договорили,
Звучат, как многоточия, гудки.

Как хочется жить на этом свете и пропустить тот последний «миг»,  в котором человек «всё понял, всё постиг»! И сказать: «Прости, Господь, пришлось на этот «миг» мне опоздать из-за нерешённых жизненных проблем. Так что рано мне ещё в Эдем».
 
Я знаю, что этот «миг» остановить не в моей власти. Тем более ценю я счастье, данное судьбой прожитую с теми, кто был рядом в радости, горе, ненастье.

Дорогие мои, пусть каждый ваш день начнётся с доброты,
Осуществления мечты,
Улыбок мамы и детей,
Ярких солнечных лучей,
Птичьего пения,
Удач и везения,
Цветов благоухания,
С сердечного признания
в любви необыкновенной
друг к другу, и к красоте Вселенной!..

Не знаю, сколько лет мне определено прожить, но я вам всегда буду цветы и музыку дарить и ждать встречи, мои любимые друзья.

Вся жизнь течёт, как быстрая река
Летят года, как птицы, - не поймаешь
И на висках мелькает седина,
Но ты как-будто бы её не замечаешь
Нас разделяет пара тысяч вёрст,
Но каждый день о вас я вспоминаю
Вы часть моей души, моей семьи,
И мне, по прежнему, вас очень не хватает.

Пр.
Мои любимые друзья
Давайте вместе соберёмся
Вы расскажите как живётся
Как ваши движутся дела.
Вы далеко, и, всё же, рядом
Для дружбы видеться не надо,
Но очень хочется порой
Чтоб были вместе вы со мной.

Возможно повезло мне больше, чем другим
Не всем дано иметь друзей надёжных
Иду по жизни, Господом храним
Но не забыв, что жизнь бывает сложной
Я знаю точно, что бы ни стряслось
Вы не оставите с бедой наедине,
Ведь пережить нам вместе многое пришлось
За вашу дружбу благодарен я судьбе.*




 *** 
* - Песня -"МОИ ЛЮБИМЫЕ ДРУЗЬЯ" - Сергей Дубровин - ww.youtube.com/watch?v=LzYPQVx-dFw
    
Плейкаст "Спасибо за дружбу!" - http://www.youtube.com/watch?v=BIVBspiuz-k
 (этот плейкаст почему-то не стал открываться и я не могу найти эту песню. Может у кого-то получится открыть или найти эту трогательную песню "Спасибо за дружбу"?

13.04.2015 г.