Вот так мы тут встретили Пасху 2015 года

Федор Лапшинский
Сейчас православные христиане отмечают Пасху, а агностики и атеисты - День космонавтики. Мы, вот, вчера ездили в гости за город; там очень много народу собралось на 3-летие одного американского мальчика, с неамериканским именем Иван. А в Москве, в это время, была самая встреча пасхальной ночи. Самое интересное, что буквально до этого, меня, почему-то, сильно клонило в сон, и была вялость. Я даже залез в машину и задремал. Мне совсем не хотелось куда-то там идти и находиться среди незнакомой публики: я вообще тут сильно одичал... А потом, я как-то оклемался, и потихоньку вылез из своей машины. И даже немного поснимал видео, - дети весело били картонного дракона, а потом из него начали сыпаться конфеты, и дети жадно их разбирали. Мне стало даже, как-то весело! Я даже съел кусок торта. Вот так мы тут встретили православную Пасху.