Суетливый и нервный

Федор Лапшинский
Вчера с удовольствием пересмотрел французскую комедию "Жандарм и инопланетяне". Фильм был снят в 1979 году, когда мне было 13 лет... Луи де Фюнес умер через четыре года от третьего инфаркта. Врачи ему запретили сниматься в кино еще в 1975 году; вести спокойную жизнь и выращивать розы. Он же как-то не смог успокоиться и безмятежно доживать свою жизнь! Он для меня любимый комедийный актёр: все его хаотичные телодвижения и мимика на грани помешательства вызывают у меня смех. А ведь он еще и прекрасно играл на пианино и знал несколько языков. Родился Фюнес прямо в начале первой мировой войны, - 31 июля 1914 года... Возможно, мне нравится в нём именно суетливость. Мой отец тоже был довольно суетлив, да и я такой же суетливый и нервный: мне никогда не хватало вальяжной неторопливости. Я как-то над собой работал, пытался всё делать медленно... Нет! Руки и ноги не слушаются, - они живут у меня отдельно от головы и совершают много ненужных движений.