Родная земля

Ольга Благодарёва
или
Вторая родина моя*
*****
      
Люблю широкие просторы
Восточной родины моей:
Лесов зелёные уборы,
Изгибы речек – синих змей,
И голубые сопок волны,
Бегущие вон там – вдали,
И облака, что с ветром вольным
К нам с моря ливни принесли.
Люблю восходы и закаты
Над быстрой, чистою рекой,
Картавый рокот перекатов,
Что говорят всегда со мной.

Давно живу на свете этом
И много знаю я теперь.
Здесь стала я чуть-чуть поэтом,
Здесь настежь в мир открыла дверь.

***
2
   
   А вот 1-ый вариант, более ранний:
    
Влюбилась я в широкие просторы
Дальневосточной родины моей:
В лугов её зелёные узоры,
В разливы рек – почти как у морей;
   
И в голубые сопок волны,
Бегущие вон там, вдали,
И в облака, что с ветром вольным
Плывут, как в море корабли.
   
Я влюблена в рассветы и закаты
Над быстрою и чистою рекой,
В картавый рокот перекатов,
Что говорят всю ночь со мной.
   (2010 г.)   
   

© Ольга Благодарёва, 2015


   Примечание

   *А "вторая родина" потому, что родилась я в Узбекистане.

   
    Спасибо автору фото!

    Зелёно-голубая красота!
    Ну как тебя, такую, не любить!?..
    Я от тебя вдали – уже не та,
    И без тебя мне долго не прожить!