Не говорите мне слов о...

Лена Валевич
Я не люблю любовь на словах
Суррогатных внушений о чувствах в стихах
Я не люблю канонаду и фетиш почтений
Словоохотство как знак изумлений
Я не люблю разносолов в консервах
И книжных страниц о добре слёзно-нервных
Я не люблю возрастающей лжи
Воображений - заразной чумы
Я не люблю искусственных лиц
Довольных познанием малых границ
Я не люблю решений из слов
И дел суетливых - замен мастеров
Здесь не приемлю и наций вершащих
Гиппопотамов не настоящих
Всех носорогов, воткнувшихся в мир
Пригрев это место чтоб править свой пир

Не говорите мне слов о любви
Любовь - не объявы, она Недр божИ -
тончайшего жИво-творящих основ
Любой устный звук не есть  этот СЛОГ

Не говорите, что тщета и Божье равно
Нелюбовь всего лишь окно
Зовущее взять что-то ТАМ... глубокооо