My brother is Mac Loud...

Прозоровский
Он ударил меня один раз в жизни. Мне было три или четыре года. Брату было шестнадцать.

Он пришел с тренировки по боксу, надел на меня перчатки и своей перчаткой несильно ткнул меня в бок.

Я плюхнулся на задницу и от страха заревел.

Брат поднял меня с пола, обнял и тоже заплакал. Он сказал:

- Сашка, дорогой, я никогда больше в жизни не трону тебя даже пальцем!

И он сдержал свое слово.

А когда он вернулся контуженным с войны и забухал с горя, я, со своего горя, начал его бить.

Пару раз отправлял в травматологию с сотрясением мозга.

А когда я его бил, он стоял, опустив руки и смеялся.

Вернувшись, опять бухим из травматологии, со свежими швами на разбитом лице, он спрашивал меня:

- Ну что, легче стало?

И я уже плакал один.

Легче мне не становилось...

А потом брат перестал бухать, снова занялся спортом, выиграл краевой чемпионат по боевому самбо. Его шесть часов после откачивали в краевой больнице.

Золотую медаль он подарил жене и написал на ней:

- Танечка, я тебя люблю!

Жена ждала его двадцать восемь лет!

Брату сорок шесть.

Когда брат приехал домой, он выпил всего один стакан вина, обнял меня и очень тепло прошептал:

- Братишка...