6. 3. О настоящей Любви

Евгений Георгиевич Бородовицын
               


   Вот почему так происходит? У нас собачка живет, Лиська. Ее мать всех щенков кормила, а ее нет. Возьмет зубами за шиворот и отнесет куда-нибудь в другую комнату: это нам хозяйка рассказала, когда мы были в гостях. Тогда же мы именно эту малютку и  взяли. Щенки тогда были совсем маленькие все - глазки еще не открылись. Беспородные, "дворянских" кровей. Сука - пудель, кобель - американец какой-то. Дочки выкармливали нашу Лисеньку из пипеточки детской молочной смесью – до того была маленькая.

   Выросла Лиська «балериной» - лапки тонюсенькие, меньше, чем у кошки. Красивая. Коричнево-беленькая. Вегетарианка. Сырое мясо вообще не ест, может позволить себе немного фарша вместе с супом. Обожает салат из помидоров. репчатого лука, подсолнечного масла с большим количеством соли и перца. Любит также фрукты и овощи, свежий хлеб, каши... За пиво, шоколад и конфеты готова "полцарства" отдать!

   Девственница - панически боится кобелей. Меня одного только терпит...)))

   К дворовым голубям и кошкам она совсем безразлична, они тоже ее не боятся. Но себя в обиду не дает никому. Я как то пнул ее резиновым сапогом – так она его в клочья порвала. Пришлось мне объяснять ей,  кто в доме хозяин…)))

   Гулять не любит. Выходит только по своим делам и сразу просится домой.  Я в жизни таких собак не видел, и не слышал, чтобы подобные «принцессы» были у кого-нибудь еще.

   Очень сообразительная и умная. Один раз я чуть не заплакал даже. Представляете, пришел домой совсем больной, да и по работе случились неприятности. Сел на пуфик в прихожей, переобуваюсь. Так она подошла, лизнула руку и принесла мне кусочек сыра из своей "заначки", положила передо мной, жалобно заскулила.

   Девочка моя, «принцесса» ненаглядная. Я уверен, что собаки и кошки, другие животные и птицы гораздо умнее, чем мы думаем.

   Я люблю тебя, моя кареглазая принцесса...

P. S.  Умерла Лиська 1 год тому назад....