4. 2. Восточная мудрость

Евгений Георгиевич Бородовицын
               


   70-е годы, Баку, кафе. Сижу с дядей Самедом, выпиваем под шашлычки, разговариваем о том, о сем. Видя мои страдания от измены и развода (по моей инициативе) с первой женой,  он поделился со мной народной мудростью: "Ай, Женя, иесли от тэбя ушёль жина, убэй её... А иесли ты её нэ убиль - то она пыравильно исделяль, чито ушёль от такого мудака, как ты..."

   Ну и шуточки у него, подумал я. А потом понял: «А ведь верно: сам виноват – нечего было жениться на девочке, о которой почти ничего не знал и оказавшейся обыкновенной шлюшкой…».

   И тут же вспомнил еще одно его изречение: "Хочешь жить - умей делиться!" Ну уж на фиг...Делиться ни с кем я не намерен! Настроение поправилось, и я впервые за время после развода улыбнулся.

 
   А вот дедушка Степаныч мне по этому поводу сказал совсем противоположное: «А я свою старуху никогда не ревновал. Во время войны люди последним куском хлеба делились. Не жалели. Ну, взбрыкнула баба, что она, не такой же человек, как и ты, что ли?»

   Вот и решайте сами, как вам жить дальше…