2. 3. Новогодний часовой

Евгений Георгиевич Бородовицын
   


   Была у меня традиция в селении Галициновка, город Николаев, встречать каждый Новый год вместе с подчиненным мне сокращенным боевым  расчетом КП и личным составом дежурных смен  подразделений. Жили мы с замполитом в военном городке отдельной части войск ПВО, вот и пользовались моментом. Он наряжался Дедом морозом, его жена - Снегурочкой. Мне наряжаться было нельзя - я начальник, официальное лицо. Сначала сами отмечали, потом сразу отправлялись на боевое дежурство. Долго нигде не задерживались. Так что времени хватало и с семьями отдохнуть. С собой мы носили и транзисторный магнитофон со свежими батарейками, все предусмотрено! Обворожительный голос Аллы Пугачевой, глоток чая из термоса, танец и конфетка в подарок от Снегурочки…

   И вот в одну из таких удивительных, поистине «гоголевских», сказочных ночей приболела супруга замполита, и он заранее нашел девочку из городка, согласившуюся на эту роль. Все шло хорошо. Пришли поздравлять часового на посту, его подменили, все, как положено по Уставу. А постовой со Снегурочки глаз не сводит, остолбенел просто от удивления, он-то ждал жену замполита!

   И тут девочка скинула с себя свою шубейку и пригласила нашего солдатика на «белый танец»! Ему нужно отдать должное - не растерялся даже: в один момент передал карабин начкару, сбросил с себя  постовой тулуп, шинель и заправил гимнастерочку. Снегурочка подошла к нему, сделала реверанс, и они начали танцевать, согревая друг-друга в своих объятиях! Я с небольшой задержкой, правда, включил магнитофон, зазвучал шлягер «Приезжай, хоть на часок…».

   Наша девочка оказалась невестой солдатика и, принимая роль, заранее готовила милому сюрприз! Вскоре они поженились. А у всех нас, умиленно наблюдавших за этим новогодним танцем, эта картинка навечно осталась в памяти: белоснежные сугробы, луна, звезды, и юная пара в валенках, танцующая в новогоднюю ночь на посту. И только я еще, кроме этого,  на крыше одного из охраняемых складов видел молодого черта вместе с раскрасавицей ведьмочкой из нашей Галициновки, крепко обнявшихся и искренне улыбавшихся нашим влюбленным и мне…