Продолжение темы
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Гремлинские фантастические размышления-приколы
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Очередная фантастическая зарисовка о сложном и простом
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
С улыбкой (и да, это шутка)!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
С помощью некоторых уродливых методик преподавания в средних и высших школах, знания стали канонами, догматами, доктринами. И часть школ превратились в медресе, духовные семинарии, где знания возвеличены и обожествлены до абсурда. Знания, это всего-навсего жалкие человеческие интерпретации, а не основы мироздания. Если Земля не лежит на китах, то и Вселенная не покоится на знаниях. Это пора бы усвоить. Знания – попытка что-то определить для себя, но не является установленным по отношению ко всему другому. Другое, видит человеческую интерпретацию совсем другими глазами. И, возможно, смеётся над нами. В подобных школах, как и в религиозных культовых заведениях непомерно много культа. Например: культ нравственности, культ преемственности, культ алгоритма, культ логических выводов... перечисление культов бесконечно. Сие обуза для дерзновенного прыжка мысли. Окружающее не поддаётся стройной системе логизации и алгоритмизации, мистическим основам нравственности и преемственности. Окружающее больше хаос, чем что-либо. Но мы упорно всё стараемся понять и расчленить, выискать во всём гармонию порядка и действие закона. Да ещё умудряемся, нанизать на них бисером добро. Нет чистого порядка, закона, добра, а токмо беснуется больное воображение гомо сапиенс стремящееся всё упорядочить, узаконить, одобрить. Если в таких школах не перестанут относиться к знаниям, как к религии, мы не совершим прорыва. Мы только расплодим и без того огромнейшую армию бесполезно верующих, а ещё хуже фанатиков лжезнаний, которые уж точно не замедлят, ускорить Апокалипсис.)
\\\\\
P. S. Образы в произведении не являются мировоззрением автора. Это всего лишь интерпретации...)