Моя Задача Души

Ирина Яскович

Ирина
Ну ладно.... тебе ни тебе .. себе... Проблема- проблемы? Я так не мыслю... Моя задача вот так я мыслю))) это идти и воплощать задачи души... вот а по-сути я так и делаю.... Просто большая часть моей души как я уже говорила с моими ушедшими детьми в космосе, и от того что эта большая часть, я похожа на сумасшедшую.. однако я не сумасшедшая..., так вот космос меня наполняет... И поэтому я счастлива , сама по себе и ощущаю Любовь)))) Бесконечную Любовь)))) Что ни как не вяжется с Миром страданий)))) Да Спасибо ... Я тут все поняла))0
19:23:17
Я все больше и больше вижу истину и это как пропасть между мной и привычными представлениями обычных людей))) но это мне не мешает))) Поэтому судя по всему скоро все разрешиться)))
И не думай что я брежу
Я слишком много работала над собой и своей судьбой , что бы просто бредить и замечу не одну жизнь)))
Ладно Я тебя Люблю))
Ирина
Вот а когда тебя поддерживают близкие Люди, Родственные Души, и просто понимают Это в Тройне ПриятНО)))))
19:43:58

Вот как то так))

Ирина
Огромное спасибо))) пересмотрела свое отношение к себе))) негатив ушел))) и все благодаря))) Твоему Гению)))) ААААААААААААААААААА