Белый воротник в Аду я не шарли

Вес-На
Произведение "Белый воротник в Аду" под эгидой "Я не Шарли"

Сквозь утреннюю суматоху улиц
Мой путь лежит в убийственную грусть
Там клерки под запретами прогнулись
Имен коллег не зная наизусть.

Доносы пишут, обурев по форме
Съедают свой кусок пустых надежд.
Иконами висит над бранью Орлик,
Там днем за днем приближен мой рубеж,

Уволюсь я и выну шнур из сердца:
- Прощайте куры! Навсегда, адью!
Польют уход смолой, посыплют перцем-
«Шарли»-рай, будут добывать в Аду!

Парадный вход: уже начищен мрамор.
Холодный ветер загоняет люд
Туда - где возвышаются изъяны,
Туда: где все без совести умрут…

На льдинке сохранившейся в апреле,
Расправив бархат королевских крыл,
Как свет того во, что уже не верил,
Надежду мотылек мне подарил!

Река времен наполненная кровью
Затягивает правду в черный грунт...
Ты с хрупкими крылами - раб зимовья
Вернулся, не смотря на смех трибун!

Сквозь утреннюю суматоху улиц
В капкан убийц я не больше не войду!
Не съем бифштекс и малосольных устриц…
Но я не буду пленником в Аду!