Вот уже и июль побежал

Кенга
               

                Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"

                2006г.

            Читать предыдущую http://www.proza.ru/2015/04/03/2045


   Давид - 01.07.06.          
   Вы заразились, видимо, у Галэ - связываете ауто-да-фе муравьев со съеденным котом! Да, возможно, в нашем мире все взаимосвязано - но вряд ли так напрямую. - Но это я так думаю. А истина - вне нас.
Вообще,  Вы очень впечатлительная и подвержены переменам в настроении. Это трудно. Но уж такая Вы. Трудная. Одно "возмещение" - легко отходите и переключаетесь. Перепады в настроении бывают у всех. Но у некоторых они хоть и редки - но выбраться бывает очень трудно.
Я теперь по-настоящему - без иронии - рад, что Вы завели бассейн! Раз он на Вас так чудесно действует! Хвала ему! Да разве можно с ним сравнить пошлый душ? Но ведь надо еще уметь плавать - это тоже наслаждение (догадываюсь!)
А насчет "зреет" - Вы почти угадали, да. Только это больше из области внутренних фантазий. Так что... Вот только насчет свечи - остается правильным.
А больше вопросов я Вам не ставлю – наверное, и, правда, не умею их ставить. Да и зачем? Все равно все будет хорошо. "Цветы мне говорят..." Как хороши, как свежи были! А, коль увянут - вырастут другие.
Сегодня звонила Ксеня - у вас там холод оказывается собачий! Ну и перепады. Не простудитесь! 14 градусов!? - Ладно. Поехали дальше. Приглядываюсь к одной книжечке – может, влезу в перевод. – Д.

   Галя - 01.07.06.
   Вы мой утешительный мужчина.  Я так увязана и связана незримыми узами с Вами, что все мои спады  и подъемы идут от Вас.
О впечатлительности я не жалею. Она же прибавляет мне градусы жизни. Как говорил один ребенок - моя мама быстро сердится, но быстро удобряется.  Лучше перейду к статистике.
    Температура в Комаровке еще ниже, чем у Ксении среди камня. Но я утром купалась и ничуть не жалею. Кабелей телефонных украли 250 метров. Это насколько же бутылей хватит? Не знаю цены на металл, ограничусь вопросом.
Оказывается, и сказать больше нечего. Ведь если бы я говорила, что думаю, тогда накатала бы большое письмо. Всю впечатлительность затолкала подальше,  дышу глубже,  а плаваю мелко. Ваша Галочка. (Бывшая)

   Давид - 03.07.06.            
   Вот уже и июль побежал.
Эту фразу я написал уже давно. А потом пошла кутерьма, звонки, кино и гулянье. Скучать не приходится! Не болейте. Целую – Д.
И все равно Вы уже спите. И правильно делаете. Пойду-ка  и я.

   Галя  - 03.07.06
   Вот и умница. Я, конечно уже давно спала и получила утром.
   Я тоже умница, даже исключительная:  на дворе дождь и даже не слишком тепло, а я снова купалась под дождем. Это замечательное, нестандартное наслаждение.
А вчера вечером мы решили посмотреть у Дорманов, дружно, "Код да Винчи". Мне сразу не хотелось, но в компании всегда приятней. Сели. С первых кадров я поняла, что это не мое кино. Ни одна картинка, кроме заставки, не вызвала ответного чувства. Все против шерсти. (Моей, естественно). Ни одного лица, хотя  мелькнули хорошие актеры. Терпела,  ворчала совсем недолго, и, попрощавшись, отправилась восвояси.
   Да, Июль побежал. Прекрасное выражение. В поле, куда мы ходили гулять с Рычей, такое буйство трав,  что с трудом находили тропинки. Трава выше  роста. Да еще после дождей - влажная. Но это настоящее лето.
Сварила один суп из одного настоящего шампиньона, который по своей традиции вырос под елкой. Я уже так и жду, всегда об эту пору появляется.
Вчера весь день плела свою паутинку - сидела за  Гете. Перебрала все редкие публикации БЗ, внесла годы издания. Внесла еще те годы, которые могу определить по черновикам.
Теперь, с удовольствием пойду пить кофе. Собачка терпеливо ждет завтрак,  развалившись у моих ног. Мирное житие.
А Вы все равно очень хороший. Я остаюсь прежней, как когда-то, кажется году в 2002, под Новый год.  Галя. 

   Давид -  03.07.06.               
   Пишет Вам "потешительный" мужчина, который "все равно".
   Радуюсь, что Вы продолжаете жить так же активно, как и прежде. Есть о чем рассказать. Да еще и две книги готовить успеваете. (А все почему-то жалуетесь!) Просто образец для подражания унылой скучной юной поросли. Они только и знают что развлекаться. Дочки мои из Москвы разъехались - одна на дачу, вторая с мамашей в Переделкино, дышать воздухом и отдыхать от беготни московской.
Я понимаю, что я "все равно" - а как же! - но как бы хорошо, если бы Вы воздержались от упреков. Зачем же такого хорошего мальчика постоянно поругивать? У него развиваются комплексы. А в моем юном возрасте это вредно. (Кстати, мне нравилось, как эти два слова произносил тов. Ленин - он ведь сильно картавил,  и у него картина мира выглядела очень реалистично.)
Засим целую Вас. И поосторожней в бассейне - в сильную бурю не плавайте! Волна допускается только до 60 см. - И до завтра! - Д.

   Галя - 04.07.06
   Значит, принимаете только одни восхищения? Правильно.
Тогда восхищения придется сгребать лопатой. Вы состоите из одних достоинств.  Красивый. Строгий до жути. Справедливый. Умный и мудрый.  Терпеливый. Уж как я Вас мучаю, но терпите. Даже почти и вида не подаете. 
     На сегодня достаточно,  продолжение следует.

  Давид - 05.07.06.      
  Вот! Это другое дело! Заставили хохотать в голос. Как говорили Маяковскому критики? "Маяковский, а ведь можете - когда хочете!" Это потому, что - доброе слово икошке  приятно (кто это "икошка" - знаете? Которая,  икает.)

  Галя - 05.07.06
   Восхищение продолжу в другой раз, а то не будет должного восприятия, нужна небольшая пауза. Но что нашли смешного?  А ведь с юмором у Вас все в порядке. А вообще опасно восхищаться, особенно, если вспомнить цитату из Салтыкова - Щедрина, которую, уж конечно, не я сама отыскала, но ее часто применял БЗ:
«Допустимо  ли восхищение начальством? -  Восхищение начальством не допустимо,  ибо восхищение предполагает и не восхищение оным».
  Не ручаюсь за точность, но примерно точно. А позволительно ли спросить, о чем таком умном вы с Володей беседуете?  О чем говорят симпатичные мне мужчины?
 Сделала небольшое открытие на почве Гете. Есть одно стихотворение с такими ясными позывными, "Как Диоген". Вот по этому слову я и нашла источник у Гете, тем более что это имя было в первой строчке, а значит, и в алфавитном указателе. И, роясь в черновиках докомпьютерной эпохи, нашла истлевший двойной листок, исписанный пером.  Очень аккуратно, видимо Боря посчитал, что хорошо написал.  И там оказался самый первый вариант этого, с Диагеном.  И помечено: 21.10.46. Представляете!  Так что мы имеет первый опыт, можно поместить автограф. 
Автограф пером  на пожелтевшем листке.
Genialisch Treiben
Так свой боченок круглый год
Как Диоген, качу вперед:
Порой в нем желчь, порою – мед;
Порой – огонь, порою – лед:
Порою  - та, порою – тот,  -
Порою  - прах, порою – плод.
Так свой боченок круглый год,
Как Диоген, качу вперед.
21.10. 46.

А это более поздний:

БРЕМЯ ТАЛАНТА *
Как Диоген, из года в год
Верчу, качу бочонок тот:
То драма в нем, то анекдот,
То пыль и прах, то спелый плод,
То яд, то мед, то жар, то лед,
То Та, то Тот, то пес, то кот –
То пустота, то полон рот
Так и идет из года в год, –
За оборотом оборот…
1946 - 60-е.
     Так углупилась в дела,  что придется закончить по-деловому. Прощаюсь.

  Давид - 07.07.06.               
  Как хорошо человеку, довольному собой и окружающими! Даже теми, кто удален на весьма большое расстояние! (Последними, вообще-то, легче всего быть довольными. Но иногда тоже - оччень непросто!)
С Володей темы чисто мужские - высочайшая политика. Он у нас такой. "Правомочно ли демократическому правительству мочить террористов сортирах? Или их надо судить демократическим судом?" Он выходит с этой повесткой на Эхо. (Посплетничал!)
   Какой из Диогенов оставляете? трудно сказать - какой лучше. Оставить бы оба. Ну, работайте, работайте дальше. Целую – Д.

   Галя - 09.07.06.
   Пожалейте меня, бедняжку. Второй день на меня ОСАда.  Вчера лежали (работали с Галэ) под елью, вдруг в бедро кольнуло.  И так потом распухло. А сегодня, замечу, под той же елью, снова укус, мгновенный, просто не понятно, как она успевает проколоть кожу. Теперь уже в ладонь.  Мне сделано второе, надеюсь, последнее предупреждение, чтобы не ходила под елью. Вероятно, поблизости гнездо. 
Я одна. И так хорошо, и так хорошо. Может отдохнуть на полную катушку? Но мне велено углупиться в третью часть. Она  без меня решать не хочет. Хотя предварительно уже наставила своих знаков.
Отношусь. Г.

   Давид - 10.07.06.    
   Дорогая Галочка, я Вас пожалею и вдвойне - осы не так страшны, как люди. Вот сейчас - я вдруг понял - Вы очутились между двумя "огнями" и каждый чего-то хочет от Вас. Это неправильно. И поэтому мне нужно умолкнуть - чтобы хоть один "огонь" унялся. У Вас есть издатель - и доверяйте ему
Ага! Звоните! (Он злорадствует.) А я просто вчера должен был отстояться и не спешить с ответом - чтоб спокойнее и не торопясь. А Вы, девушка, не ходите под елочкой гулять. Надо два указания? На третий раз они напали бы на Вас всей оравой. Это жуткие твари - паразиты и бездельники. Потому и злые. - Одно утешение: это проходит!
Отдохнуть - хорошо придумали. И именно на полную катушку.

  Галя - 10.07.06
  Благодарю за серьезный и тонкий ответ.   Просто еще, лишний раз я вижу в Вас те достоинства, которые меня пленяют.
 И, "Ага, звоню!" А как же! Ведь не дай бог,  а вдруг не футбол, какой,  долго смотрели, а забыли про меня!
Я отвечу совсем  серьезно. Да, на меня свалилось нечто, что нести тяжело.   И здесь как раз необходима моя терпимость, даже может, и дипломатия, но иного рода. Дипломатия терпения. 
 Не буду уточнять. А то получится жалоба. Дай бог пройти это достойно.
Сегодня я "отдыхаю". Искупавшись, села переписывать вступление. Я уже для него немного  подросла, не знаю, как теперь сделаю, но  пишу смелее.
Конечно, хочется поговорить о своих сомнениях по составу, но заткну себе рот, пусть успокоится мой организм.
 Не могу, возвращаюсь к теме.  Чувствую, что Вы совершенно правы - надо поджать материал и сделать два тома. Не жалея выбросить все, что можно. Как Вы меня учили.   Я бы с радостью отправила все прозу Вам, а Вы, зная, сделали бы из нее том. Но как это дать понять? Я уже ощущаю, что меня 
облагодетельствовали.  Что это не для БЗ делается, а для меня.  И, тем не менее, как ни медленно, но ведь обрисовывается том поэзии, а это тоже большая работа.
 проделана.  А я настолько не дипломат, что... Не умею вопросы задавать, не понимаю до конца своей роли в этом процессе.   Но то, что я много сама работаю - меня  как раз словно бы за уши тянет выше.  Добавляет разных знаний.
 Вопросы есть, но я не могу их сформулировать, а то снова сама запутаюсь и Вас заморочу. Подожду еще немного, пусть станет яснее замысел. Уф!!!
Выходит, и писать не о чем. Вся в этом.  Вижу в окно, как по саду проходит Дорман в плавках. Он приходил поставить на мой видик что-то переписывать. Все сделал, и тихо удалился, а там пишется само.  Потом смотрели вполглаза -  это запись Таниной кафешной оперы.  Но смотреть по теле невозможно. Да и звук плохой. 
Потом почувствовала, что должна рухнуть на диван и заснуть. Что и сделала. 
Танечка, которая легко загорала часами, вдруг сегодня жалуется на тяжесть нашей жары. Просто высокая влажность. А я - терпимо.   Если и угнетает, то не жара. Умоляю, будьте здоровы.  Ваша Галя.

   Давид - 11-12.07.06.       
   Интернет не работал.  Сын ушел только что. Умучал. В отключку! Целую – Д.
Да, денек вчера был знаменитый. Но я живой. А вообще, это конечно, интересно - заниматься со взрослым сыном, папашей великого семейства, и чувствовать, что ты, старикан, еще можешь быть ему полезным. Мы не успели и половины того, что надо было сделать. Но теперь он может приехать очень нескоро, по домашним обстоятельствам.
   Галочка, я давно это чувствую, что Вы попали в переплет (во всех смыслах! трехтомный.) Почему я так и нервничаю на эту тему. М б Вы проявите характер и поставите все на свои места. Кому Вы обязаны и чем и кем облагодетельствованы?   Неужели и Экклезиаст был в свое время облагодетельствован издателем? Никто же никого не тянул, думаю, за хвост. Вы владелец бесценного материала - а издатели, должны делать из него книгу (если желают) - не для БЗ и не для Вас, а исключительно для себя. И, между прочим, платить за это. (Я уверен, что БВ с небес читает это и соглашается полностью. Что за бескорыстие странное? Тем более, Вы и финансируете, так или иначе.)
Но вдаваться в это мне как-то... Если я не устраняюсь от этого мероприятия совсем - то только из-за Вас (даже не из-за БВ. Потому что в делах я очень жесткий. Ведь дела-то творческие, а не.) А Вы хоть и не хотите "писать жалобу" - но из Вас все равно это сквозит. И я переживаю за это. За Вас. (Хотя не могу не сказать: "сами выбрали").
   Так что - "конкретные вопросы". От них не смогу увильнуть.
   У нас тоже постепенно крепчает. Только к вечеру легчает. Пришлось сделать перерыв. У нас идет война с Ливаном. Совсем весело. Но я все успел написать. Не болейте. Щадите себя. (И больше никого.) Целую. – Д.

  Галя - 13.07.06
  Давик,  самый-самый!  Такое милое, хоть и всего из нескольких слов письмо о визите сына.
 Надеюсь, Вам передал Володя (Вам я не смогла сообщить, не был на месте), что гроза убила мой модем, позавчера. Это была не гроза, а просто убийца. Я такого за всю свою долгую жизнь не видывала. Конечно, я выключила компьютер, но вот от телефона не сообразила. Так через телефон проникло. Телефонный узел тоже пострадал  - перестал работать межгород. Словом, все это пустяки по сравнению с ударом молнии в машину в Королёве.  Машина вдребезги, просто, говорят, взорвалась. Хорошо, что без жертв.  Друг Виняр принял удар на себя и поехал с моим модемом в мастерскую, там долго дивились, как много чего выбило, то заменили плату в нем. Сегодня Саша поставил все на место и вот  пишу и надеюсь, отправить.
 
   Как ни странно, но жару переношу нормально. Даже еще и вертилятор не принесла. Хотя уже пора.  Волнуюсь за Вас. И за войну. И  вообще...
Подумала,  что и у вас сейчас наступила вечерняя прохлада. Мне соседка принесла блюдо клубники. Мы с Ричиком умяли.  Слушала ваши военные новости. Подумала, что вот, из-за двух, или трех своих солдат такую войну начали, а наши легко так, даже не почесались своих дали расстрелять...

   Галя - 15.07.06.
   Дорогой мой человек,  что я еще могу сказать?
Скажу, что вечер великолепен. Жара спала.   Завтра  утром с визитом на завтрак явятся г-н Пэ и Архитектор. Причем это не я их придумала пригласить, а они сами придумали прийти на завтрак, хотя г-н Пэ вообще ничего не ест, кажется - никогда, и просил об этом не беспокоиться.  Но так как я-то пью кофе, то и буду пить.  Потом, соответственно, в положенный день г-н Пэ пригласит меня и Архитектора к себе - он наладил какую-то сверх звуковую аппаратуру  (да уж не может же она быть лучше Вашей!) и собирается ее продемонстрировать уже мне и Архитектору.
А вот Архитектор, вероятно, к себе не пригласит - у него сначала были на попечении папа с мамой, сестра и много кошек. Потом мамы не стало, но папа остался, а он, кажется без ноги или еще без чего-то важного, что особенно плохо  оказалось без мамы, потом и папа ушел, остался он с сестрой и кошками, но сейчас сестра уехала на море, а он не может оставлять кошек. Почему - не знаю,  но вот на завтрак он решился их покинуть. А как же его работа? Ну, тогда, вероятно, сестра вернется... Вы что-нибудь поняли? Я - Нет. Это не  важно.
А вот это "почти" со здоровьем, имеет некоторое обоснование. Но так как я сразу не начала об этом писать, то вроде уж теперь  и долго описывать. Это касается одной ерунды, которой я по глупости решила придать значение. Может это и важно, но если я не обращала на нее внимание год, то теперь почему-то втянулась и превратила в тягомотину, которая пока не решена, но мешает быть беззаботной. Тягомотина от слова тяготит.
И как бы Вы ко мне не относились, я  Отношусь хорошо. Это Важное Сообщение совсем не ново, но старое как раз и есть самое современное и надежное. 
  Не слишком воюйте,  берегите моего друга.  Г.
 
  Галя - 16.07.06.
  Не могу не повеселить.  Утром, нарядилась во все белое, накрыла стол к завтраку и,  начала ожидать  джентльменов, распивая одна кофе. Потом задремала в кресле. Глянула на часы - а там уже больше часа прошло с намеченного времени. Тогда набрала номер г-на Пэ. И услышала, удивленное, даже вернее, огорченное: - Куда вы подевались, мы вас ждем. –
   Тут остается только развести руками. Кто кого?  Итак, светская жизнь утром не получилась.  Итак, доброе утро.  Г.

   Давид - 16.07.06.            
   Приветствую славную светскую даму, которая прогуливает светские мероприятия и ждет гостей дома, в то время как они ее ждут у себя. Это было классно! (Но думаю Вы не слишком пожалели - дома же прохладиться приятней, чем куда-то тащиться,  но это я со своей домоседной колокольни.)
Огорчает, что у вас какая-то неприятность со здоровьем. Этак, конечно, к беззаботности не располагает. Надеюсь, что Вы справитесь. Увы, эти гадости преследуют неустанно и трудно отмахиваться от них. И сохранять равновесие.
Насчет  не ошибаетесь ли Вы в людях - Вам виднее. Я только огорчусь, если вы вдруг ошибетесь (абстрактно). Но я вот подумал, что тоже никогда не ошибался в людях. Даже в тех женах, с которыми потом разводился. Я это трактую так: человек не нечто застывшее - это явление живое и изменчивое. Он как река, в которую не вступишь дважды. Течет и меняется. - Удобно придумал, а? Философия для того и существует, чтобы оправдывать человеческое существование. А вы, небось, и не знали!
У нас нагнетается и конца не видно. Буду отговаривать Ксеню ехать, если только это возможно (виза!)
Целую Вас. Успеха во всем, будьте здоровы. – Д.

   Галя - 16.07.06
   Дружочек, да что же это с войной, просто беда. Но как-то хочется надеяться, что обойдется, и Ксенька повидается с Вами. Как же  Вам без нее так долго прожить? Разум восторжествует. 
 Внезапно похолодало и очень сильно. Нам не угодишь.  А у вас жара.  Вчера снова была жуткая гроза. Бедный  Рыча, аж дрожал от страха.
Я вожусь с предисловием к Гете. Буду кланяться Вам в ножки, как только чуть-чуть почувствую конец. Я слегка выросла, а заново трудно переделывать.
С женами Вы правы. Ведь Вы человек, который просто так не мог бы полюбить, значит было за что.   А за что оставляли - так это издержки производства. Износ материала. Основа то была достойная. Она и осталась.  Все правильно.

   Галя - 17.07.06
   Смотрю Войну.  Печально до боли.
 Говорила с Мухой.  У нее к войне еще разные добавки с болезнью. Слабенькая, но голос как всегда оптимистичный.  Тоже смотрит Войну.
Риччи на днях будет два года. Надо сделать ему прививку.  Это будет называться подарком ко дню рождения. Бедный  Рыча. Он вчера пришел в гости к Дорманам и просил всех по очереди, чтобы мы выгнали ему  Муську, которая  лежала под диваном, но не выходила. А он лежал на ковре рядом и вилял ей хвостом, а она, дура, не понимает, что он добрый и как бы они хорошо поиграли. Я тоже виляю хвостом. А Вы не понимаете.  Спокойной ночи. Г.

   Давид - 17.07.06.
   Галочка, сегодня я поддался телевизору и почти неотрывно слушал новости. Дела и, правда, невеселые, но подробностей немного, а больше разговоров вокруг всяких политиков. Но все рано это затягивает. Не знаю, что показывают у вас, наверняка перевирают или даже врут сознательно. - Еще меня выбило, конечно, решение не пускать сюда Ксеню (редкий случай солидарности родителей). Надежда, что за эти дни все прекратится, почти никакая - слишком активно и далеко зашло. Решение конечно разумное и единственное.  Конечно, я обещал ей приехать в Москву, но, честно говоря, на 100 процентов в этом не уверен (по разным причинам). Ну и будет об этом.
   А Вы трудитесь над предисловием.  Целую мастера комплиментов. Многоженец-Праведник Д.

   Галя - 18.07.06
   Очень огорчилась  за Вас. Вы искренний. Разум говорит одно, а чувства другое. Знакомо до боли.  Да, такие времена...   Всей душой с Вами, чтобы не происходило. На удивление, ночью, смотрела и слушала канал, где, как мне показалось, довольно честно передали ваши события и даже беседу с израильским послом в Москве. Приятно было слушать не дипломатическую отговорку, а искренний и честный человеческий язык.  И ваш новый премьер тоже оказался решительный и мужественный человек. И даже от наших, кажется, чуть ли не сам министр Иванов сказал, что мы перенимает ваш опыт нанесения упреждающих ударов.  Словом, не знаю  как народ (в смысле быдло), а та небольшая часть населения, которая всегда в меньшинстве - понимают правильно. Но вам от этого не легче. Вот с Ксенькой Ваше первое поражение в этой войне. Беженцы.  Я думала о них, да и ваши - дядюшка и девочки,  недалеко уже.  Смотрела по карте. 
 Решение или желание прилететь (или НЕ прилететь)  в Москву не обсуждаю. На все ваша воля.  А так все нормально. Г.

   Галя - 20.07.06
   Славный, дорогой друг. Я все понимаю. Вчера весь день думала о Вас, о ваших делах.
 Мы с Галэ хорошо потрудились. Вчера до глубокой ночи вносили уточнения и определяли сноски, книги, источники. Жутко хохотали ночью, когда уточняли цитату из Эккермана на готическом. Нашли на русском, отсчитали 24 строчки от абзаца, потом в готическом тексте отсчитали столько же, сначала уткнулись не туда и,  чуть порыскав, нашли.  Крупные знатоки готики! 
Материалы во втором томе так хорошо подготовлены Вами, что практически там нечего, как оказалось, делать. Только подчистка и уточнения цитат, данных, словом, вроде и не надо над ними особенно работать.  Вот оставшийся материал, видимо будет нуждаться в осмысливании. 
 Давичек, драгоценный, не болейте ни душой, ни телом, а то я вчера почему-то была уж очень душой не на месте. Потом вдруг прошло, к вечеру.
Глубоко сочувствую всем событиям, коснувшихся Вас, главным   образом
Ксениными. Вы удивительный чудесный человек. Я даже  не знаю, что бы предпочла  с Ксеней. Честно - лучше бы она прилетела к Вам.  Но что делать, коли так все складывается.
  Мы сейчас ужинаем на ходу за компьютерами.  И что-то еще делаем, пытаясь не заляпать механизм ножом с соком помидора.

   Давид - 21.07.06
   У Вас рядом хороший редактор. И слушать положено одного, а не многих. Это как артистов режиссеры учат: будешь всех слушать, наиграешь такого!.. Нет, слушать надо всех, а вот слушаться... только себя! - Я пытаюсь шутить. (Поясняю, а то догадаться трудно.) С каждым днем я успокаиваюсь - потому что ясность лучше неопределенности, а все яснее, что конца не видать, так что придется мне лететь. Теперь у  меня в Москве главный предмет будет Ксеня. Возможно, получится на некоторое время уехать с ней куда-нибудь.
Успешных Вам трудов и прочного здоровья. И да убережет Бог клавиатуру от помидорного сока. Целую – Д.


                Читать след главу http://www.proza.ru/2015/05/11/1424