Непутевая заметка вторая, Питер - Луганск 07. 2013

Татьяна Антонова 3
Две недели пролетели, как один миг. И вот уже завтра отъезд. Саша был на работе, поэтому  Галочка вызвала мне такси, на котором я и приехала на вокзал. Ехала весело, таксист общительным оказался, рассказал очень много о себе, своей семье и коте. Интересовался положением дел в Украине. Так быстро мы и доехали, без стояния в пробках и прочих происшествий.
Дождалась подачи поезда и села в свой вагон. Купе на удивление заполнилось полностью. На нижних полках ехали мы – две женщины, а на верхних полках  два молодых мужчины.
 Один был из Орла, и все время решал по мобильному производственные вопросы, запивая это процесс пивком.
Второй парень из Алчевска, тот много времени провел у друга в соседнем вагоне. Этого парня  звали Сашей, познакомились мы  позже, но для удобства повествования, знакомлю вас с ним сейчас.
Женщина примерно моя ровесница – Лена, харьковчанка. С нею мы периодически, очень мило общались на протяжении всего пути.
 Интересные события начались после того, как Саша вернулся к нам в купе и лег спать. Мы с Леной разговаривали о своих питомцах,  у обеих  кошки – любимицы ждали дома.
 Так вот, мы лежали на своих полках и разговаривали. Как вдруг, сначала перевесилась с верхней полки Сашина нога, ну с кем не бывает. Посмотрели мы на это и продолжили разговор. А через несколько минут он начал падать, хорошо, что парень напротив  быстро среагировал и удержал его. А ведь по диагонали Саша падал на меня, а это не менее 190 см роста и 90 килограммов веса.  Попытались его разбудить, ничего не получилось, но вроде бы перестал падать.
А когда он резко начал падать во второй раз, мы с Леной быстро выскользнули из купе и позвали проводников. Пока другой парень поддерживал его на весу.
 Проводники посмотрели, принесли стремена и привязали Сашу, чтобы ничего плохого не с ним, не с нами не случилось.
И все мы легли отдыхать. Нам с Леной не спалось, и мы устроили себе ночную прогулку в Москве, поезд стоял 20 минут, после которой крепко уснули.
Утром нас в купе осталось трое.  Саша проснувшись, извинился за ночное происшествие перед нами и представился.
Поезд прибыл  в Харьков. Лену встретил муж, а мы с Сашей ( он вызвался мне помочь и понес мою сумку) отправились в камеры хранения. До нашего с ним поезда было два часа, мы  забрали в кассе его электронный билет (у меня был, я купила заранее).
 В ожидании прибытия нашего поезда мы пошли в кафе, где Саша рассказал мне о том, что с двумя друзьями работает на заводе в Питере. Они все инженера, которым не  нашлась работа в родном Алчевске. Завод, на котором они работали, перешел в частные руки, и новым хозяевам стало не выгодным держать всех работников и к тому же платить им хорошую зарплату. Так молодые и умные ребята уехали искать место, где из знания и умения будут востребованы. Сейчас они выполняют сложные заказы для арктических экспедиций, зарабатывают хорошие деньги.  Семью свою Саша обеспечивает хорошо, но печалится, что дочь растет без отца, он может приехать не чаще одного раза в полгода.
 Потом Саша проводил меня в мой вагон (мы ехали в разных вагонах) и мы простились. Через несколько часов он сошел с поезда в Алчевске, и на шее у него повисла чудесная девчушка. Она первой встретила папу.
Через час я приехала в Луганск, где меня встретили мои родные, мы сели в машину и поехали домой.
 Мое путешествие завершилось.

продолжение http://www.proza.ru/2015/04/12/2067