Просто прочтите

Фима Иванов
Я знаю очень много мрачных людей,

В их головах, несказанно много странных затей,

Хотя мне многие твердят, мол: - Фима забей!

Я не могу сказать: - себе хватит.



Очень многие люди, ищут добра,

Хотя их голова, далеко не светлА,

Они пытаются уйти от пера,

Лишь прибедняются за маской страшной.



В итоге идет всегда перебор,

По демографии у нас опять недобор,

По факту вынесут, не тем приговор,

Но завтра обо всём забудут…



Здесь люди не стыдятся идти,

Стадо сбивая с правильного пути,

Те ищут звезды, но не в силах найти,

Кругом лишь смерть, а массы ждут чужого горя.



Мы можем в жизни всё изменить,

Простить обиды, в мыслях забыть,

Нести тот свет, что в душе озарит,

Ждут счастья те, кто там в неволе.



За миром мир… Забытые слова,

Пусть светит луч, от солнца ждут тепла.

Надеюсь не болит, голова.

Все обещания, лишь по пьяни, ладно.



Досадно понимать, что ты сделал не то,

Тебе подгонят, новенькое авто,

Тебя посадят, дурно зато,

Хотя по факту, всё не так ведь



Шестидесятый год впереди,

И я надеюсь, не дожить - доползти,

Со мной лишь рядом те, кому по пути,

Помянем тех, кто ушел рано…



Мы рождены под звездою тепла

Грехи свои, молим до темна

В конце лишь скажут, нам простые слова,

Что жили люди… !




А человеку, нужно одно

Лепить своё, снимать немое кино,

И даже тем, кому всё равно…

Мечтают быть с одним тобою…

                Богом!