Рианна Окделл. Ну не было у Эгмонта сыновей!

Бринн
Глава 1 Ри. Я ненавижу вас, Мирабэлла Окделл

Щека горела, горела нестерпимо и мне было не столько больно (хотя и это тоже, у матушки ручка, как у хорошего мужика, а не нежной эреа) сколько обидно и стыдно. Как как она могла, и главное, за что? Я - Рианна, старшая дочь Эгмонта Окделла, поднявшего безумное восстание и бесславно погибшего, я должна вот прямо сейчас собрать вещи и отправиться в Сакаци, для обручения с Альдо Раканом истинным королем Великой Талигой для ... продления рода скал, ибо брак наш был оговорен еще до моего рождения. Нет, конечно, Мирабелла Окделл и раньше не гнушалась порки, но....закатные твари, я же не единственная дочь дома скал пусть вон Айри за него замуж выходит, за это матушка отвесила мне первую пощечину, а за "закатных тварей" вторую. Потом комнату мою безжалостно заперли сказав, что в наказание я останусь без ужина...Тоже мне напугала. ах, эреа Рианна конечно же не переживет одного вечера без пареной морковки! Переживет и не вымрет, а вот оставаться дома ни в коем случае нельзя. Недопустимо. Я вытерла слезы и вытащила из ящика стола письмо с приглашением старшего сына дома скал явится для обучения в Лаик. Его передали нам пару дней назад. Мы с Ларсом помнится ржали,  как гербовые животные рода Эпинэ - старшего сына Эгмонта Окделла(!), а впрочем откуда кому знать какие дети растут в богом забытом Надоре? Кто видел этого старшего сына? Так уж получилось, что платьев у меня не было. Сколько себя помню я ходила в старых отцовских колетах. В них было удобнее лазить по горам и деревьям, скакать наперегонки и даже фехтовать. Матушка кисло на меня смотрела, но о том что старшая дочь доживет до 16 лет не думала: надорская болезнь, тощее тело и постоянные падения с разных высот по ее мнению не оставляли мне шансов, но однако вышивка, чтение эсператии, молитвы и порка должны были сделать из меня если уж не будующую невесту, то хотя бы смиренную эреа.
На моей памяти в надор приезжало всего пара человек и то всего раза два за жизнь. Первый раз это был Рокэ Алва. Мне было лет 8. Он склонился перед матушкой на одно колено и произнес, что к сожалению глава дома скал погиб на дуэли, по причине случившейся ссоры с ним Рокэ Алвой, оружие и вещи он передает семье. Нет, я не подслушивала под дверью, я просто пробиралась к старой Нэн за иголкой и ниткой - колет не вынес моего падения с яблони, и зиял здоровской прорехой. Новость о смерти отца заставила меня дернуться и понестись в обратном направлении, по пути к выходу я налетела на вазу и та, скорбно звякнув разлетелась в пыль. Черт! В спину мне полетел окрик:
 - Ри, это недостойно немедленнов вернись, О, Создатель милосердный за что это ызаржье отродье ты дал мне и назвал ребенком?! - вопила Мирабэлла, тверда незыблима и не сдержанна на язык.

Спрятавшись между корнями столетнего дуба я позволила себе разрыдаться в голос. Как же так? Почему? Отец, он итак редко, крайне редко бывал дома, да и матушка не позволяла общаться с ним, но он иногда фехтовал со мной, трепал отросшие волосы, его вполне устраивало, что я не пропадаю с вышивкой, а ношусь верхом и занимаюсь мужскими делами,  да и мальчишеские вещи на моем теле его тоже не смущали. Мирабэллу же устраивало, что ей не нужно тратить деньги на мои платья. Отец. Тихий взгляд теплый светлый, как согретые солнцем камни, никогда никогда больше я его не увижу. Чертов Алва! Чертово восстание! Чертовы Люди Чести. От резкого прикосновения к плечу я вскочила, потеряла равновесие и рухнула бы обратно носом в траву, если бы не сильные руки, что легко меня подняли и усадили прислонив к дереву. 

- Здравствуйте, юноша, я так понимаю вы и есть ызаржье отродье, которое по приказу благородной эреа ищут слуги по всему замку? - синие глаза смотрели в мои с какой-то непонятной нежностью, так смотрел отец, но в этом синем взгляде плясали смешинки, искрились, захватывая в свой танец.

Я кивнула, стараясь унять всхлипы.

- Простите. Вороны редко приносят хорошие вести, но я хотел бы вам сказать, Ричард, ваш отец благородный и честный человек. Не верьте тем, кто скажет обратное. И наша с ним дуэль это был единственный выход. В глазах короны Эгмонт мятежник, ему грозила казнь лишение титула и родового замка, вам, конечно в последствии скажут, что Ворон убил вашего отца, но ваш отец просил вам сказать, что вы - Ри, его надежда и любовь всей его жизни, вы - подарок неба и именно вам он передает силу Повелителя Скал. Будьте же тверды незыблемы и поступайте как велит вам честь. И вот, - мужчина откуда-то извлек герцогскую цепь и фамильное кольцо с карасом, - полагаю это теперь принадлежит Вам.

Жгучие слезы опять полились из моих глаз плечи нещадно вздрагивали. Он прижал меня к себе:

- Плачьте, юноша, вам пока еще можно плакать в силу Вашего возраста. Когда слезы иссякли он приподнял мой подбородок и снова посмотрел в глаза. - Вы так похожи на своего отца, это редкость, Ричард, и знаете, тут в мою ладонь опустился перстень с руки Алвы, если вы будете в столице и вам понадобится мое участие в вашей судьбе я буду рад видеть вас в особняке Алва, просто покажите этот перстень любому вас проводят, и не вешайте нос. Вам кстати пора, да и мне, видите там целое воинство с факелами по Вашу душу.

Он исчез также не слышно как и появился, а я всхлипнув подумала, что зря я не сказала. что я не сын, а дочь Эгмонта. но и с факельным шествием встречаться мне не хотелось, я стремилась спрятать доставшиеся мне сокровища подальше от матушки. Ведь это принадлежит мне, так он сказал. Конечно в тот день меня выпороли, порол конюх хлыстом с железным наконечником, а матушка стояла слушала мои всхлипы и отсчитывала удары, 10 ударов стыда по обнаженной спине за непослушание, потом меня заперли в подвале. Холодно, чертовски холодно. В тот день я поняла - я ненавижу Мирабеллу, Надор и все, что связано с эсператией. Целых 8 лет я терпела. 8 лет. я и вправду надеялась, что выйду замуж, за кузена Наля, он живет в столице он бы забрал меня туда. И я бы полюбила его, наверное, по крайней мере он забрал бы меня в столицу, он добрый он и привез это приглашение в Лаик, папенькины колеты так и остались моим гардеробом, собственно моя персона изволила возлежать на яблоне, пощипывать струны лютни и одновременно пытаться сорвать красивое спелое яблоко, меня крайне привлкал его заалевший бок и я бы даже дотянулась если бы приподнялась на локте...но вместо этого под треск и звон я свалилась под ноги неказистой лошадки.
- Мальчик, ты не ушибся, с тобой все в порядке, добродушный толстяк обеспокоенно ощупывал мои плечи и вертел меня вокруг оси на предмет полученных травм.
- Все в порядке, - я широко улыбнулась
- Вы не знаете случаем, эреа Мирабэлла у себя? Мне надо ей передать письмо от Августа Штанцлера и от Его Величества.
- Она в церкви, но это часа на два, если хотите оставьте их мне
- Вы должно быть Ричард, страший сын Эгмонта. Чтож эти письма касаются скорее Вас, чем эреа, просто я крайне спешу, с этими словами он оставил письма, и откланялся. А я опять не успела сказать, что я не Ричард. Чтож, как оказалось, это меня сейчас устраивает. Лучше уж полгода в Лаик, а потом куда-нибудь на войну, дослужусь до теньента, кто сказал что счастье девушки в замужестве, к черту. А лучше, если я погибну на поле боя - тогда уж мне точно не придется выходить замуж за Ракана...предурацкая же у этого господина фамилия, так и слышится таракан, нет уж женой таракана я не стану. Но надо выбираться из моего родового замка. Ко мне никто не придет меня не хватятся как минимум до утра, а сейчас часа два пополудни. Так сначала надо в кабинет отца, все мои сокровища находятся там, да и колет нужно поменять. это слишком истрепан, даже для загона. Я кралась по парапету как вор, приникая в плотную к стене и молила камни, чтобы не сверзится и ничего себе не сломать, и о том чтобы Повелительницу Скал никто не увидел. Пальцы свезла. Обидно больно но вот еще немного и тут в голову ворвалось: "камни слышат камни помогут своему повелителю, ты заплатил кровью." Я уже приготовилась свалится в обморок и приземлится на пятую точку, но будто сильные руки меня удержали и парапет стал шире и уверенности стало больше. В кабинете из бюро я достала отцовский кинжал, герцогскую цепь фамильное кольцо и тот перстень что 8 лет назад дал мне Алва. А в запыленном шкафу отыскался и вполне приличный колет практически не изношенный, а самое прекрасное, что в колете обнаружился перстенек с сапфиром небольшой, но его точно хватит чтобы купить лошадь, я не собираюсь брать лошадь из поместья...точнее я возьму доеду до трактира выменяю перстень и попрошу кого-нибудь вернуть Баловника. Или...пожалуй лучше пробраться через старый храм.  Надо попрощаться хотя бы с Нэн. двигалась я бесшумно, вот еще поворот вот и комната моей няни.

- Нэн, - позвала я,  - Нээн
- Ай. барышня. да зачем вы вышли то, эреа будет в ярости, - запричитала нянюшка. Она подслеповато щурилась. Провела мозолистыми пальцами по щеке, где все еще алел след от руки Мирабэллы. - да за что ж она вас так, сейчас сейчас полегче станет,- няня что-то откопала в своих запасах и смазала алеющий след.
- Нэн, спасибо, няня, я попрощаться пришла. и скажи мне куда я смогу попасть из старого храма?
- Как попрощаться?!
- Я уеду сегодня сейчас, я не хочу в Сакаци, не хочу к Альдо, я...я поеду в Лаик. у меня есть приглашение короля и письмо от эра Августа. Я не передала их матушке.
- Но как же, вы же
- Я, герцогиня Окделл, Нэн. Наследница Дома Скал...а многие думают, что я Наследник дома скал, так что лучше я воспользуюсь этим, чем она меня запорет до смерти. Да и разве я так уж сильно похожа на девушку? Никто ничего не узнает, Нэн, но это правда будет лучше для всех. Пусть лучше она отречется от меня. так куда меня выведет дорога камней?
- На тракт, прямо к трактиру и выведет, только идти долго всю ночь почитай...Нэн сняла с шеи бечеву с кошачьим камнем и одела мне на шею. - это поможет, он заговоренный, вот еще это возьми Нэн сунула мне сверток - тут лепешки а тут - бальзам он лечит, поранишься же как всегда. и вот, последним Нэн сунула мне кошель,
- Нэн, ну что ты ну зачем мне
-Я никуда не хожу, барышня. а вам вам пригодится там 50 таллов. я вам на платье собирала, хотела купить в подарок и перстенечек какой, а оно вон как пригодилось...
- Нэн, - я опустилась на колени уткнулась в живот старой няни и заплакала,
- Ну, будет, негоже повелительнице скал на коленках ползать, давай-ка, вставай я провожу тебя.

Она вытерла мне слезы и мы пошли тайными переходами в старый храм. Тяжелая дверь поддавалась плохо. Нэн дала мне свечи и огниво. Она закрыла за мной дверь старого храма. Я поморгала привыкая к темноте, видно вполне нормально,  прошла ряд склепов. остановилась рядом с отцовским. Мне было грустно, глаза щипало,
- Прости меня, прости меня отец, что я поступаю сейчас так, наверное это предательство, но я не вижу другого выхода.

Рядом вздохнули. Я подняла глаза на меня смотрели внимательные глаза оттенка первого льда невесомая рука привычным жестом коснулась волос, обдав их легким холодком

 - Ты правильно поступаешь Ри, у тебя и вправду нет другого выхода.

И все исчезло где-то в маленькой комнатушке старая Нэн зажгла четыре свечи на окне  вглядываясь в ночную тьму

Пусть Четыре Молнии падут четырьмя мечами на головы врагов, сколько бы их ни было.
Пусть Четыре Скалы защитят от чужих стрел, сколько бы их ни было
Пусть Четыре Волны унесут зло от Рианны, сколько бы его ни было
Пусть Четыре Ветра разгонят тучи, сколько бы их ни было.
Да будет так. Светлого пути тебе, девочка, твердая и незыблимая, как скала.


Глава 2. Я, Ричард, Окделл, благодарю Рокэ Алву за оказанную мне честь. Я клянусь...

Идти в темноте под землей как оказалось занятие нудное. Ощущение времени терялось, усталость накапливалась, кроме того начинали выползать какие-то детские страхи, вообще начинало казаться, что иду в лабиринте где-то за спиной бухают шаги закатных тварей и если вот прямо сейчас я не успею пройти поворот, то точно сожрут. Поэтому я начала напевать песни те, которые только слышала в своей жизни, и те даже которые пыталась сочинять сама, одна из песен была явно не для девичьх ушей но...в качестве поднятия боевого духа она крайне годилась:

Надорские воины носят юбки,
под которыми нет трусов.
Они храбрее всех на свете,
они прогонят каданских псов.

Каданские воины ходят в латах
под которыми есть трусы,
они храбрее всех на свете,
им не страшны надорские псы.

Как нас вставило,
как нас вставило,
как нас вставило, боже!..
Как нас вставило,
как нас вставило —
чтоб вас так вставило тоже...

Дриксенские воины ходят строем
в медных латах поверх трусов,
они страдают геморроем
но держатся лучше надорских псов.

Отважные воины племени бакра
не подозревают о трусах,
У них всегда до *** отваги
а *** теряется в небесах.

Гоганнские воины носят пейсы,
заслоняющие трусы,
Гоганнские воины строят трактиры,
Где все пропивают свои трусы.

Кагетские воины жрут конину,
сверкая трусами по всем степям.
Кагетский воин — такая скотина,
все, кроме конины, ему по ***м.

Но кэнналийцы всех отымеют,
невзирая на трусы,
они вообще ни на что не взирают,
кроме "Крови" и колбасы.

Как нас вставило,
как нас вставило,
как нас вставило, боже!..
Как нас вставило,
как нас вставило —
чтоб вас так вставило тоже...

Пел эту конюх, не подозревая о том, что все слова тщательно записывались мной с надеждой когда-нибудь уточнить некоторые слова в песне, мне не знакомые, и спросить. Я решила спросить у матушки, в общем досталось и мне и конюху....больше не спрашивала. Настроение теперь было приподнято, по моим подсчетам я прошла уже полдороги, значит мне еще столько и как в сказке еще полстолько.

Дорога закончилась резко - мне вдруг ударил по глазам свет, на дворе стоял день, в овраге полно ежевики, пока я выбиралась я до умопомрачения наелась черных кисловатых ягод, немного набрав в дорогу, Надор прощался со своей девочкой, одаривая ее последними нехитрыми подарками теплым солнечным днем, синим небом и терпкой спелой ежевикой. Спасибо, спасибо тебе мой суровый край, когда-нибудь встретимся снова. Через час у дороги и правда показался трактир. Ну чтож, Герцог, вперед. Я прошла в трактир села за стол, хозяин подошел незамедлительно в трактире никого не было, я достала перстенек найденный в колете.
- Сударь скажите этого хватит на более-менее приличную лошадь обед и ванну?
- Юноша, за это вы можете купить весь мой трактир.
- Но мне нужна только лошадь обед и ванна.
- Вы видно не выезжали никогда и никуда, но я вам дам денег и двух лошадей, в конце концов вторую вы сможете продать, если вам не понадобится обед сейчас принесут, а ванна будет в комнате на втором этаже может вы отдохнете до вечера?
- Сожалею, мэтр, я тороплюсь. укажите мне комнату, и пусть обед подадут туда.
Мы поднялись комната была уютнуй теплой и с мягкой постелью, гораздо более мягкой, чем в Надоре. мне принесли полотенца и обед. Ванна показалась мне истинным блаженством -  я плескалась, пока вода не стала ощутимо холодной, пришлось перестать отращивать перепонки и идти обедать. О, что это был за обед! Это было чудесное мясо, источающее  пары ароматных трав и отдававший вином, в Надоре вина практически не было, а если и было то кислое и мало чем пахнущее. Таких кушаний в доме Окделлов не подавали даже на Зимний Излом. Создатель. это было чудом. В дверь острожно постучали
- Войдите
- Лошади готовы. сударь, возможно это не мое дело, но из Надора приезжал мальчишка и спрашивал не было ли здесь юной эреа Рианны, возможно она искала попутчиков в Олларию или Ариго. я сказал что в мой трактир еще со вчерашнего дня никто не захаживал. думаю они сейчас едут обратно в Надор, вам стоит поторопиться.
-Бла..
-Не стоит, о вашей матушке ходят не очень хорошие слухи.
Уговаривать меня не пришлось и влетела в седло, не касаясь поводьев и с места пустила лошадь в галоп. К исходу вторых суток моя спасительница захрипела и пала. Пришлось пересесть на вторую, с ней я была острожнее на третью лошадь у меня денег не было. Оллария, необычайно красива в рассветных лучах солнце только только начинает золотить фасады. еще никого нет на улицах, меня конечно тянет зайти в какой-нибудь трактир посидеть, может даже поспать, но я прекрасно понимаю, что в столице все не сколько дороже чем мне надо. да и внимания я привлекать не хотела. Так что я просто проехалась по сонным улочкам, взглянула на особняк с воронами на воротах,  вспомнила разговор восьмилетней давности тронула кольцо в кармашке, нет, не сегодня мы с вами встретимся. Вы теперь Первый маршал Талига, а я будущий унар Лаик. Вперед, Повелитель Скал.
Когда я добралась до Лаик дождь лил немилосердно. плащ не спасал, больше всего же я боялась за письма. Больше за приглашение в Лаик. Меньше за сентиментаьный бред Штанцлера.  Из караулки долго никто не выходил, наконец скрипнуло.

- Какого ызарга там еще принесло?
- Я, Ричард, герцог Окделл из Дома Скал явился по приказу Его Величества для прохождения обучения, вот. - я протянула письмо.

Гвардеец хмыкнул, еще раз на меня посмотрел

- Тщедушные же нынче герцоги...- он кому-то махнул мост опустился.

Я проследовала в указанном направлении. местечко показалось мрачноватым, хотелось есть спать и греться, но мало ли что вам хочется спросила ехидно совесть или честь, или обе вместе. Я не заметила как подъехала к дому, лошадь сама остановилась, я спешилась. передернула плечами откуда-то взявшийся конюх забрал мою Ласточку и ушел. Управляющий вышел на крыльцо.
- Как прикажете должить?
- Ричард. герцог Окделл я прибыл для обучения, вот письмо.
- Проходите
Арамона огромный жирный воняющий кусок мяса, сверкал злобными глазками.
- Почему без сопровождающих?
- Матушка не может оставить поместье, а я уже вышел из возраста, когда мне нужна нянька
- И она не возражала против вашей отправки?
- Ни в коем случае
- Вы обязаны присягнуть капеллану, что вы по доброй воле находитесь в этих стенах
Приветствую вас, сын мой, - священник говорил приветливо и мягко,  -  было ли ваше решение обдуманным и добровольным? Готовы ли вы оба именем Создателя нашего поклясться, что  сердца ваши и души принадлежат господу нашему и его наместнику на земле Талига Его Величеству Фердинанду Второму
(одним грехом больше одним меньше, мне итак отправляться в Закат, так не все ли равно)
- Да, готов. И понеслось.
Комната моя напоминала мне Надор с той лишь разницей, что здесь было несколько теплее. Кормили как дома, периодически отправляли в карцер, все из-за какого-то Сузы-Музы. Хотя честно сказать я бы с удовольствием пожала ему руку, он виртуозно издевался над нашим бравым капитаном, мне бы так, но я итак висела на волоске, Колиньяр ходил, шипел змеей, что выкормыш Окделлов не нужен ни одной душе в Талиге и мне придется вернуться к маменькингой юбке. Но чем больше он шипел тем ожесточенней я гоняла его по фехтовальному залу. С верховой ездой тоже по началу означились проблемы, моя измученная лошадка околела через пару дней после поступления. Разрубленный змей! Я вошла в конюшни с желанием умереть от ужаса, мое внимание привлек конь, он просто стоял в деннике косил глазом, и я никогда его не видела на занятиях, набравшись смелости я подошла к конюху
- Скажите а чей это?
- Да ничей, его на первый маршал вроде как пожертвовал, но скотиняга никому не  подчиняется Арамона приказал его через неделю на бойню
- Как же...как же на бойню. он ведь, он же лучший конь он же.
- Бесполезный он. Стойло занимает, жрет стало быть, а толку нет.
- А я, я могу попробовать?
- Не дурил бы ты парень. он перекалечил уже человек 10-  то укусит, то сбросит, то копытом
В кармане была пара кусков сахара, зажмурившись я вошла в денник приговаривая
- Тихо. тихо мой хороший, не нравится тебе здесь, а тут никому не нравится, - я приподнесла на раскрытой ладони  кусочек сахара к бархатным губам ласково гладя по шее. - А давай мы с тобой сделку заключим, ты ведь и сам прекрасно понимаешь, наверняка ведь слышал, что они тебя убьют, если никто не сможет на тебе тренироваться, а я вот знаешь тоже, тот еще счастливчик, после Лаик никому буду не нужен, так что мне придется стать каким-нибудь наемником и я тебя выкуплю, у меня целых 100 таллов есть, а если не хватит я оставлю им свою герцогскую цепь, а потом и ее выкуплю, ну давай же,-  конь скосил на меня глаз, фыркнул, тряхнул головой мол "а, была не была" и взял сахар. Оседлала, вывела. У самой руки трясуться, Ну что давай попробуем размяться, ты же красавец каких свет не видывал, серый в яблоках полумориск и гриву я тебе в порядок приведу, я легко взлетела в седло, накрутив поводья на руку, дала коню привыкнуть к тяжести тела потрепала по шее тронула коленями в шаг, ну же хороший, зачем тебе глупому умирать, ну а если ты так хочешь к первому маршалу. я тебя после Лаик ему отведу, я знаю где его особняк, да и нам же надо как то тебя назвать. Молния? А что у тебя вот на лбу почти молния ветвится, конь взбрукнул пытаясь скинуть. Понятно не нравится, хорошо, ладно, а как тебе например Ветер?....конь ускорил бег и взбрыкнул, да ты прав Повелитель Скал на Ветре звучит двусмысленно... конь понес в галоп в загоне три препятствия мы лего перескачили одно потом другое третье было какое-то высокое мне так показалось Шторм куда на какого....препятствие осталось позади мне показалось что он смеется просто нагло ржет и я рассмеялась вместе с конем, ну вот и договорились, Шторм, Шторм - молнии ветер волны и скалы....прелестно. Конюх стоял с зеленым лицом, наблюдая как я легко, спрыгиваю с коня и в поводу веду его в денник.
- Зачем на стенку то?
- На какую стенку?
- Да на ней унары тренируются подтягиваться. не для лошадей же...
Я вспомнила последнюю преграду
- Я никому не скажу, - подмигнула я конюху. - и вот еще скажите сколько я должен заплатить Лаик чтобы его забрать?
- 100 таллов - осклабился конюх
- Хорошо, я заберу его в день Святого Фабиана.
Теперь я каждый день ходила к Шторму чистила расчесывала и разговаривала с ним. Еще нам разрешили выйти в город. У меня было целых два дня. Надо было совершить два визита. Во-первых мне стоило познакомится с эром Августом. Во-вторых увидется с кузеном, и предостеречь его от лишних вопросов и действий в отношении меня и писанины писем эреа Мирабэллы. Да и вобще уточнить, а не ищут ли мою юную особу в столице. От однокорытников я легко и просто избавилась и пустила коня шагом. Пообещав, что после дел мы обязательно полетаем по ветру и против ветра за городом. Сначала к Налю. Он такой же милый добродушный толстяк.
- Здравствуйте. кузен, вы меня помните? Вы приезжали к нам с письмами, я не успел заехать к вам перед Лаик.
- Ричард?! Знаете мне приходило письмо от вашей матушки, боюсь она не совсем здорова, она ищет дочь. Рианну-Мирабэллу Окделл, а ведь у нее только три дочери.
- О, кузен будьте снисходительны, он потеряла мужа. а теперь осталась и без сына, бедная матушка, я напишу ей, хоть наши отношения и натянуты, надеюсь она примет мою поддержку. (Еще одна ложь, Рианна, скоро Леворукий придет к тебе учиться). И все же в тот день вы привозили письмо от графа Штанцлера, я плохо ориентируюсь в городе, может вы меня проводите?
-Конечно. Сейчас я соберусь.
Мы вышли он осмотрел моего великолепного коня, прекрасно помня, что в Надоре мне сия роскошь не светила пришлось моментально развеять сомнения кузена
- Это из Лаик, его собирались убить, он никому не давался, а мне доверился. мы с ним одиночки выживаем как можем -  я открыто улыбаюсь, кузен обезоружен. Он садится на свою клячу и мы едем тихим шагом к Штанцлеру.
Человеком он был очень неприятным, все время пытался до меня дотронуться, вещал поджав губы что-то слезливое и нудное про Людей Чести и прочее умолял меня смиренно принимать удары судьбы ( в лице занемогшей головой матушки, кхм...а что идея то в общем неплоха)  и...вот тут забрезжил лучик надежды меня возьмет к себе оруженосцем Ариго , он ведь был другом отца или Килеан с жуткой непроизносимой фамилией. Я заверила, что буду смиренен как Святой Алан и покинул старого больного человека.
Мы откланялись, зашли перекусить в таверну. Наль спросил нужны ли мне деньги, но я ответила, что в Лаик мне они ни к чему. Выехав за город я пустила Шторма в галоп, а потом и в карьер мы оба упивались свободой ветром счастьем, пошел легкий дождь но мы вроде летели сквозь капли я смеялась Шторм летел, было неописуемо, мне конечно не хватало отрезанных в Лаик волос, он летел пущенный стрелой, казалось земли нет под нами, только бурлящее тучами небо молнии танцевали с дождем и ветром. смывая с уставшей земли тревоги унося вдаль переживания, я смеялась запрокинув голову, кто-то смеялся рядом...рядом я открыла глаза рядом со мной бок о бок летел человек на черном мориске, глаза его были такими же синими как и 8 лет назад, от неожиданностия подняла коня на дыбы. Всадник также остановился.
- Прошу простить, что разделил нечаянно вашу радость, но редко я вижу кого то несущимся по полю просто так и смеющегося в голос, чем вызвано такое веселье, юноша?
- Свободой, сударь, прошу простить мне видимо пора утром я обязан вернуться в Лаик.
- Вот как? Вы полагаете если к утру вы вернетесь в Лаик с насморком это освободит Вас от занятий?
- Никак нет, полагаю это освободит меня лишь от объясений
- Прямолиненен и дерзок , прекрасно. юноша, Вам удалось меня удивить. Сегодня Вы мой гость. Я Рокэ, герцог Алва.
- Первый маршал Талига...- прошептала я
- Первый Маршал Талига это видимо я, а вот кто вы?
- Ричард
- Просто Ричард?
- Думаю этого вполне достаточно для знакомства. Иначе Вы можете предположить, что наше знакомства носит весьма не случайный характер и имеет весьма дурные наклонности
Бровь Рокэ взлетеле вверх,
- Надо же три раза за 5 минут меня еще никто не удивлял.  Ну чтож Просто Ричард, прошу за мной, как минимум, Вам стоит поесть, выпить вина, высохнуть и согреться.
Особняк Алва был по моим меркам сравним по роскоши с королевским дворцом, и я опасливо отошла с ковра, на который с меня стекала вода.
- Бросьте, юноша, ковер высохнет стягивайте уже свои сапоги, а то и впрямь простудитесь. От его хлопка по плечу я чуть не улетела в дальний конец комнаты.
- Хуан, ванну, ужин на двоих, черную кровь побольше, растопите камин и найдите что-нибудь во что переодется этому юноше.Вещи выстирать, просушить. Рокэ двинулся вперед. Хуан рассмотрел меня, бросил взгляд на мои босые ноги. Размер их был катастрофично мал - ну что мне поделать, ну вот такая я Золушка.
- Пойдемте, дор, ванна готова. Ванна горячая замечательная ванна. Помимо ванны на стуле рядом лежал новенький колет в цветах дома ветра и полотенца я дождаласьь пока Хуан выйдет бысто все скинула с себя и нырнула в горячее блаженство. Стук в дверь.
- Юноша. вы случайно не утонули вас нет почти час
- Ннет. я сейчас спущусь, - черт... ванна это все таки слабость, в Надоре мы так не нежились. Я быстро оделась колет был слегка большеват в плечах, но можно пережить. В кабинете было тепло. Рокэ пригласил за стол, я тоскливо посмотрела на камин
- впроче если хотите берите тарелку и идите к камину, если хотите садитесь на пол вино я сейчас принесу. Мясо острое, но вкусное. очень вкусное, а вино...вино...с побокала я начала хихикать не в тему, впрочем не забывая себя одергивать.
- Знаете Просто Ричард, вы мне напоминаете одного мальчика, я правда видел его всего раз в жизни. но его образ мне глубоко запомнился
- Все кого-то кому-то напоминают.
- Хмм, может быть. Но вы совсе не умеете пить.
- Странно, видимо я не заметил что прогулял все уроки винопития либо слушал невнимательно ментора, ибо каюсь не знаю ни предмета ни ментора
Рокэ рассмеялся
- 4 раз, юноша, это ни в какие ворота
- Что четвертый раз?
- Вы удивляете меня четвертый раз...Чтож я думаю вам пора спать. И да мне бы все-так хотелось узнать ваше имя поэтому, - он снял кольцо с пальца и вложил мне в ладонь. - найдите меня когда посчитаете назвать свое имя уместным. Хуан проводите гостя в его комнату.
Нет, это была не просто кровать. это была лучшая кровать в мире она была большая мягкая она была очень мягкая и теплая и пахло лавандой и я заснула только соприкоснувшись с подушкой это было невероятно это было сладко и мне снился ветер лекгий южный ветер он целовал мои щеки и шептал что-то в уши что нежное и легкое как он сам.
День Свяого фабиана. Я вторая в списке. Я бы стала первой но нельзя я ведь сын опального герцога о чем вы, господа, ветер слегка ерошит волосы, солнце пригревает кожу. нас на площади все меньше и меньше и я ощущаю что с каждой названной фамилией работа наемником ко мне все ближе и ближе. Люди чести забыли про мальчика из Надора и взяли себе других и вдруг лениво и бархатно откуда-то с неба
- Ричард Окделл, я, Рокэ, герцог Алва, Первый Маршал Талига, принмаю вашу службу
- Я, Ричард из дома Окделлов, благодарю Первого маршала за оказанную мне честь. Я клянусь исполнять его волю и служить ему и в его лице служить Талигу. Отныне бой герцога Алвы — мой бой, его честь — моя честь, его жизнь — моя жизнь. Да покарает меня Создатель, если я нарушу клятву. Да будет моя шпага сломана, а имя предано позору, если я предам своего господина. Обещаю следовать за ним и служить ему, пока он не отпустит меня.

Глава 3. Мой оруженосец.

- Итак, Просто Ричард.
Я молча ложу кольца на стол.
- И почему же позвольте узнать я не увидел Вас в этом кабинете полгода назад? - Алва почти придавил меня к столу, от него пахло вином и чем-то еще терпким и свежим одновременно
- Потому что я не счел нужным просить Вашей помощи в доставке меня в Лаик, вряд ли там были бы рады увидеть Окделла в сопровождении Алвы.
- 5 раз
- Что. Вы удивляете меня пятый раз. похвально, юноша. Ладно. С этим разберемся позже. Кольца оставьте себе -  пригодятся. Обязанности? У вас только одна обязанность сопровождать меня на официальные приемы и выглядить так, чтобы от вас не шарахались. И если вы не слишком устали я хотел бы ознакомится с Вашим умением фехтовать...если оно имеется конечно.
- Я второй в списке, эр Рокэ
- Видите ли юноша, я знаю как там преподают, потому позвольте мне самому судить, имеется ли у вас умение фехтовать. прошу во двор.
Я плетусь за ним. рука болит адски это значит правой рукой я фехтовать не смогу. Ну да и черт с ней. может не заметит...
-  В позицию, выпад. после первого блока  я перебросила шпагу в левую, к леворукому, я не могу ничего сделать правой, удар блок атака закрыться удар блок удар бок, а вот тут я тебя удивлю. он проводит верхнюю атаку я ухожу вниз. а вот шпага моя летит вверх и застывает в милиметре от горла
- 6,7, черт возьми мне начинает нравится и, кстати, что это за прием?
- хммм я читал много книг это прием описывался где-то мне стало интересно.
- Полагаю, мне есть чему поучится у вас так что тренировки будут, тренировка всегда в 6. Без опазданий.
- Да, эр Рокэ
- И избавьте меня от эра, я ненавижу людей чести
- В этом я вас прекрасно понимаю
- 8, юноша вы меня такими темпами в гроб загоните
- Этого мне не простит Талиг и Ее Величество.
Опять опять он так смотрит. Не надо на меня так смотреть, иначе я совсем совсем утону в ваших синих глазах мой маршал.
- Что у Вас с рукой
- Ничего
- Да что вы говорите. вам говорили юноша, что врать нехорошо? - с этими словами он сильно сжал мою правую руку, небо оскалилось рассыпалось и трава сказала привет.
- Ах тыж ызарг молчаливый не в меру, Хуан воду корпию тащи все, это хорошо, что ты сейчас в обмороке это очень очень сейчас хорошо. После перевязки он подхватил Ричарда на руки, надо же легкий какой...тебя совсем что ли в этом Надоре не кормили? В Лаике точно не кормили...я сам помню. Бледный, под глазами круги темные, упрямый действительно скала натуральная, и все же не похожий на Окделлов. ни разговоров о людях чести, ни эсператии, даже на дуэль вызвать не пытается...странный настроженный и хрупкий как алатский хрусталь...Рокэ. что за сравнения? Может раздеть его...а пусть так спит, губами коснуться лба только проверить нет ли жара. Нет жара, дурак какой же ты дурак Ричард, Рикардо, Рикко, глупый надорский дурак чуть не лишившийся руки. Взъерошив русую челку маршал вышел из комнаты оруженосца у каждого свой запах а этот пахнет вересковым медом и ежевикой...никто так не пахнет...Рокэ тряхнул головой спустился в кабинет налил черной крови и взялся за гитару. Утром надо будет устроить мелкому ызаргу головомойку. Он вспомнил вдруг что парнишку так называла его незабвенная матушка, кхм, да никакой он не ызарг просто слишком гордый мальчишка выросший без отца.
Утром меня подбросило в 5. рука почти не болела, Пахло шадди. я налила себе шадди в кувшинчик, выклянчила пару палочек ванили и корицы и захватив по дороге какую-то книжку по истории вышла во двор. Тренировка в 6 у меня есть минут 40, чтобы насладится рассветом
- 9, - над ухом раздался голос Алвы. - даже можно сказать 10.
- И Вам доброго утра.
- Вы всегда так рано встаете?
- Привычка. И да после того как я попробовал шадди я не вижу без него утра. а ваниль и корица придают чудесный аромат.
- Сегодня тренировки не будет, у вас рука все еще не в порядке
- Вчера нам это не помешало
- Вы хоть знаете что могли остаться без руки а может и без жизни? Кто Вас кстати так?
- Крыса, в Лаик, я прижог смазал бальзамом, все мои царапины залечивал этот бальзам. я не знал. что он не поможет
- Обворожительно. Ну раз Вы готовы. то я хочу увидеть вчерашний прием. Я показала несколько раз. На четвертый раз он достал меня им но ушел выше моей головы ввиду моего роста и расхохотался. - Поздравляю, юноша, вы загнали Алву в ловушку! Можете вызывать меня и убивать.
- Зачем?
- Что значит зачем я не поверю что Штанцлер не исполнил вам трагедию больного человека
- Исполнил
- И
- Я сказал, что мне еще много нужно учится. Но э...герцог, я помню наш разговор 8 лет назад вы оказали нашей семье услугу, а теперь еще и опекаете меня, так что скорее это вы меня когда-нибудь вызовете  и убьете за что-нибудь
- Браво, юноша, 11.  Сегодня, кстати, мы идем во вдорец, у Ее Величества день рождения. Так что отдохните в 4 я Вас жду при параде.
Во дворце мне не понравилось. Толпа разряженых лизоблюдов о чем то перешептывалась, лично мне казалось что везде и всюду я слышу свое имя и говорят что-то не очень хорошее. Королева мне показалась красивой. но крайне безжизненной натурой. Через пару дней я получила записку от нее с просьбой о встрече в аббатстве. Пришлось идти она вздыхала называла меня Диконом, все время хватала за руки, ах, Рокэ - тиран, ее заставили, а он ее ненавидит и Дорак всему виной, а она бедная несчастная и прочее. Я посочувствовала бедняжке, заверила ее, что она как нежный гиацинт и я готов служить ее Величеству пока сердце бьется. И после разговора с ней мои мысли полностью занял Первый Маршал Талига, по ее словам так зверь насильник изувер и по утрам кровь пьет....кровь он пьет круглосуточно, при том черную и ящиками усмехнулась внутренним голосом я. По дороге меня перехватил Наль сказал, что маршал меня никуда не пускает раз я никуда не хожу. Я уверила его в обратном и мы потащились в какую-то игрально-едальную таверну. Играть мне не хотелось, фортуна меня не любила, и с чего ей меня любить я ведь женщина. Но вино сделало свое дело одно кольцо с сапфиром я продула. Наль думал фамильный перстень, Идиот. Потом эти идиоты начали строить предположения о том, что я не просто так взят маршалом Талига и колечки маршал дарит не за красивые глазки а за то, что гораздо ниже этих глазок и с противопожной им сторны. Я вызвала всех семерых. Какая разница когда умирать сейчас или потом. Я посидела немного с маршалом, мое "неумение" пить было удачной вещью, я могла часами наблюдать из-под ресниц как он играет на гитаре или как смотрит на меня или как со злости швыряет бокалы они бьются стекая черной кровью на пол. Насмотревшись до полупотери сознания я желала спокой ночи и отправлялась к себе, пару раз правда он сам относил меня спать, А один раз даже поцеловал. Чего мне стоило не поцеловать в ответ... я ведь оруженосец, Ричард Окделл из дома скал тверд незыблим...и чуть не растаял горячим воском под этими губами. Чуть не растаяла. Дома Рокэ не было, я ушла к себе в 6 утра у меня прогулка в Закат назначена, простите. Домой писать письма смысла не было, Рокэ после моей смерти итак все отошлет. Признаться ему кто я на самом деле и что по макушку утонула в синих глазах, и вместо удивления я вызову только раздражение и не понимание глупая девчонка сбежала из-под венца, эка невидаль, нет уж, дудки. Уснуть так и не получилось поэтому я выскользнула из дома еще раньше. Коня брать не стала, а смысл? Если меня прикончат они еще чего доброго Шторма себе заберут. Поэтому к аббатству я пришла как раз минут за 5 до того как. их не было. надо же господа не привыкли рано вставать. Жалела я что кувшинчика шадди с собой не было, заняться было нечем. я сидела полировала шпагу и напевала песенку про воинов и трусы, и хотелось быть тем самым кэнналийцем который всех отымеет не взирая на трусы. Я знала. что они пришли. я чувствовала как они бесятся, поэтому досчитав до 10, я медленно приняла вертикальное полжение, еще раз прошлась тряпочкой по блистающей теперь стали, и наконец взглянула на своих оппонентов.
- Доброе утро, господа!
- Добрей видали
- Так как вчера мы не успели оговорить некторые тонкости, позвольте полюбопытствовать - смерть, кровь - что пожелаете?
- Смерть. Подстилку маршал заменит быстро
- О я вижу вопрос постели соберано не дает вам покоя, чтож ревность хоть и плохое чувство, но все же честное, в позицию господа. Атаковали сразу двое Колиньяр и Заль, ну и дураки. Слишком яростная атака потонула в блоке, удар по гарде и у одного онемело почти полтела, а второй со своей атакой в мое неприкрытое сердце попал на мой прием. Свалился.
- Господа, если кто-то еще хочет в Закат я держать не стану,  или остальных вопрос моей постели перестал интересовать?
Кто-то пялиться. Пялиться на меня сверху.
- Герцог Окделл мы приносим Вам свои извенения и считаем, что наш товарищ погорячился и сделал поспешные выводы
- Извинения приняты, я не смею больше злоупотреблять вашим обществом. Я разворачиваюсь и иду на выход камни поют, сердце поет весь мир улыбается мне кроме ледяных синих глаз смотрящих в упор. Закатные твари, ну какого черта тебе не спится ты ведь не знал где я...
- Я вижу, юноша Вас интересуют два вопроса, мне не спится когда мои оруженосцы в 4 утра пешком отправляются черт те куда, и все дуэли как это не банально проводятся тут, 2+2 равняется четырем юноша. А теперь ваша очередь. Какого черта?! Их семеро, юноша вы прекрасно фехтуете. у вас безусловно есть финт неплохой интересный, но их 7 человек! За какими кошками вам понадобились все семь и почему у вас нет секунданта?!
- Потому что их крайне интересовал вопрос являюсь ли я подстилкой своего непосредственного начальника, а я решил. что зависть и ревность плохие чувства и лечаться они смертью или ушатом холодной воды. Ушата холодной воды у меня к сожалению не было. А секунданты...у меня нет друзей в Олларии. монсеньор, в Талиге нет людей, желающих иметь отношение к окдельскому выкормышу.
На последнем слове голос все-таки дрогнул. Все сейчас точно разревусь и я пытаюсь рвануть прочь, но железные руки прижимают меня гладят по голове "Рикко, дурак, как есть дурак, а если бы тебя убили?" шепчет ветер. и какие горячие все таки у него руки, не то что мои ледышки. И тут до меня доходит что я...убила человека. да он конечно не был образцом пушистой доброй зверушки, но ему ведь тоже всего 16 или 17 лет. а я хорохорясь и бравируя прервала его жизнь. Я растерянно смотрела в синие глаза, вдохнуть не получалось, я слышала как гудят протестующе камни, но вдохнуть не получалось.
- Закатные твари, Дикон, дыши, - он настегивал коня, взлетел домой неся свою уже синеющую ношу, что делать как что зачем.
- Соберано разожмите ему зубы. надо напоить вот этим, пока соберано поил Кончита растирала спину и грудь. На миг женщине показалось, что грудь несколько больше, чем положено юноше, но мысль быстро ушла парнишка начал дышать. ну вот и хорошо славно отнесите его соберано ему нужен покой, и отвар я приготовлю на неделю отвара. Это надорская болезнь. Нельзя слишком сильно нервничать. Рокэ метался по кабинету. Семерых....Немыслимо. Видите ли они сказали что...что ты греешь мою постель. Знаешь ли ты о том, что сводишь меня с ума одним только запахом вереска? Волосы торчат все время, как воронье гнездо на голове, глазища твои серые, как две льдинки на солнце огромные и вдруг темнеющие, когда кто-то тебя выводит, у тебя слишком нежная кожа фарфоровая. через нее видны ниточки вен. и кажется даже пульс. И ты все же легкий, тонкий. звонкий, юность твоя безбашенная и неожиданно колкие фразы как льдинки с губ, кто сказал. что скалы холодные. кто сказал что север холоден как лед. мой лед меня обжигает. Я помню как отправил тебя к Марианне, о ты пришел от нее крайне быстро, красный как рак и так сверкал на меня глазами, я опасался сгореть в их пламени, но эта холеная кошка только молчит и чему-то улыбается, чтоже там такого случилось? И нет ответа на это вопрос.
- Итак, мой юный душегуб. как вы себя чувсвтуете?
- Спасибо, монсеньор
- Глаза полны раскаяния, вы бледны как смерть, нееет невыносимо, вам вредно быть в городе...Собирайтесь
- Куда?
- На войну, конечно, в Надоре с больной матушкой и вашей болячкой я полагаю делать нечего.
- Да, эр..Монсеньор. Через 15 минут я уже в седле, долой долой все, мой маршал ведет меня на первую войну.

Глава 4. Война дело молодых. лекарство против морщин.

Жара, наша небольшая разведгруппа потихоньку движется в сторону лагеря. Потихоньку потому что Рокэ ранен, его нельзя сильно трясти а еще у нас проблемы с водой. А еще у нас проблемы потому что облачко пыли свидетельствует о том, что нас очень скоро нагонят и тогда кердык всем.
 Я швыряю свой колет, - быстро переодевайте его. и повязку, так чтоб моих волос было не видно. Моро, не дури ты сам все понимаешь, конь хрипит косит глазом, но подчиняется, ну ка поиграем в догонялки! Часа через два Моро натужно хрипит, я чувствую как меня что-то выдергивает из седла вот черт. Моро успевает сбежать. Отлично. Рианна ты сотворила правильный поступок и теперь вместо Заката будут Рассветные сады. Посадили в клетку,
- Кто ты, как тебя зовут
- Я Рокэ Алва, первый маршал талига
- Врешь, щенок! - удар по дых и по лицу, сочится кровь, я захлебываюсь, но смеюсь
- Так кто?
- Это - Окделл, я знал его отца, - вскрикивает безносое чудовище у него пальцев нет и отрезано ухо, - смотреть жутковато
- Кто такой Окделл
- Герцог Надорский
- Целый герцог, прекрасно, по чем в Талиге герцоги?
- Вам за меня не заплатят. мой отец мятежник
- Правду говорит
- Да. я был там. Надор нищая провинция у кторой ничего нет.
У меня в глазах темнеет вот же тварь.
- Чтоже тогда развлечемся. разве развлечения не стоят денег, меня привязывают к столбам и распарывают со спины рубаху. Какая глупая штука. Опять меня будут пороть.
- А герцога то в детстве видать пороли, проводят по шраму на спине по особо глубокому шраму, я вздрагиваю, так освяжим ему память. Первые ударов 20 я еще пыталась быть в сознании потом то проваливалась то выныривала. Потом услышала как кто-то рявкунл "Идиоты, не видите на нас надвигается отряд бросьте этого приудрка, сам сдохнет"
 Слезы и кровь падают на камни, слезы и кровь повелителя скал "камни слышат тебя повелитель твоя кровь наша кровь что ты просишь? смерти. чьей? бирисцев. всех? до единого! - я хрипло смеюсь, я слышу как движуться камни я знаю, что бириссцам осталось жить пару мгновений, я слышу как поют камни, я пою вместе с камнями, грохот, где-то грохот, ломаются столбы, рвуться веревки, я сижу посреди поля вокруг меня камни и трупы бириссцев  - здесь женщины, старики, мужчины дети -  мне нет до них дела, "камни слышали, камни исполнили, камни рады " и я пою что то на незнакомом мне языке, странно почему я никак не умру камни смеются "ты не умрешь повелитель твой род не продлен сила не передана, живи"
Рокэ открывает глаза рану обработали
- Дикон, иди сюда. Но никто не отвечает
- Где мой оруженосец? - Люди стараются прикинуться пылинками и ветошью. Рокэ замечает на себе колет. Значит переоделся. Значит меня спас, обворожительно,
Где Моро? Моро только что пришел. Рокэ осматривает коня, часа два. значит недалеко, они же его убьют за это время если еще не...нет такого не может быть, вперед. они скачут примерно на ощупь пока не зная куда. там виднеется что-то через полчаса еще немного, картина жуткая. огромной круг из камней и трупов в центре которого сидит окровавленный кусок мяса с необычайно светлыми глазами, он сидит, запрокинув в голову раскачивается и поет что-то жуткое на незнакомом языке. Повелитель Скал поет песню смерти. Рокэ заворчивает его в плащь и как ребенка бережно сажает впереди себя в лагерь они едут медленно. Чтоже с тобой делать булыжник ты мой дурацкий, что же ты влипаешь в одну историю за другой как-будто стремишься умереть раньше времени? Ничего в таком состоянии ты пару месяцев будешь лежать а потом я тебя привяжу к кровати и кормить буду с ложки. Лекарь вздыхает, когда видит юношу. Через пару дней это недоразумение пришло в себя.
- Монсеньеор, простите
- Обворожительно!
- Я
- Спас меня, похоронил бириссцев, всех до одного (а я на них планировал между прочим целый месяц убить и много чего еще сделать) сам чуть в закат не провалился и простите?!
- Я простой солдат, а вы - маршал, и я не стратег и не тактик а вы - вы надежда всей армии вам нельзя было умирать.
- А вот...прав конечно прав, ничего я на тебя сейчас, вам юноша тоже нельзя умирать
- Это почему? - насупился сидит глазами стреляет
- Потому что вы действующий повелитель скал, Ричард из Дома Окделлов и тому есть слишком много доказательств
Колет пока носить не может, спина все таки еще не зажила больно. да и драться не может. солдаты с него пылинки сдувают, юный бог, да он и выглядит так. После болезни еще бледнее стал. куда еще бледнее? А к черту все раз все вполне живы и есть перерыв надо воспользоваться тем более озеро чистое вода слегка прохладная купаться в самый раз надо затащить туда Савиньяков и Дикона и отметить нашу маленькую победу.
- Юноша мы сейчас идем с вами в разведку.
-А?
- Да вот берите этот мешок. И Позовите Савиньяков, они идут с нами.
Место и впрямь чудесное озеро от посторонних глаз отгорожено деревьями. но солнце светит сковзь кроны. тепло тихо вода в озере кристально прозрачная, красиво,
- Дикон. что ты сидишь там как монашка, давай к нам!
- Я..
- Иди вместе со штанами раз ты такой целомудренный, Арно просто спихивает меня в воду. я барахтаюсь от неожиданности нахлебываюсь воды,кошки тебя дери, белокурая сволочь!. Вытаскивает меня конечно Рокэ, кто ж еще. он сначала слегка меня вытряхивает чтобы вышла вода, а потом делает искуственное дыхание. может первый раз он еще и вдыхал в меня воздух но второй раз...поцелуй длится вечно и я..я отвечаю мне плевать на все пусть потом топит если ему хочется он отрывается смотрит мне в глаза синие с искрами как всегда в них смешинки чертинки  и много чегоо еще а я чувствую что неудержимо краснею. Он беззвучно смеется и целует меня еще раз так что я уже прижимаюсь всем телом, пропадаю совсем врея остановилось только горячие руки на коже каждое прикосновение разряд тока.
- Ммонсеньор, что вы делаете?
- Грею вас, юноша
- Но тут и Арно и
- И Миль и Нэль. уверяю вас, им сейчас не до нас, если вы чуть чуть приподнимитесь и повернете голову налево вы убедитесь
И я это делаю. Конечно же двое старших поймали мелкого и подвергле его пытке щекоткой, сташий страший держит Арно за руки, старший младший ууселся сверху и играет на ребрах младшенького, вырываться бесполезно, несчастному остается только извиваться и захлебываться смехом, ну да какое им дело до  маршала с оруженосцем.
Алва снова накрывает мой рот поцелуем, немного жестче. и слегка кусает нижнюю губу. нет надо сказать он же он же хочет не меня точнее меня конечно..но...он хочет оруженосца а не оруженоску...
- Ммонсеньор, я должен кое-что сказать точнее признаться точнее
- И в чем же вы хотете признаться?  - он почти мурлыкает
- Вы наверное меня сразу уволите и отправите в Надор
- Хмм такой перспективы я често сказать не рассматривал
- Я, ... видите ли не совсем тот за кого я себя выдаю и не смотря на то что я очень вас люблю (фух  в одном призналась) я не имею права пользоваться вашими ответными чувствами потому что я не Ричард, и никогда не была Ричардом, точнее так у моего отца в приниципе никогда не было сыновей, у него были только дочери и я я старшая из них...вот. Глаза мне открывать страшно.
- Мне плевать какого вы пола
- Что?!
- Я пропал в твоих глазах еще тем вечером в поле когда ты смеялась в грозу. И...сама посуди если бы я сказал что в курсе, что ты девушка боюсь  мой дом постигла бы участь Надора и Мирабэллы ты бы сбежала, а с твоими способностями я даже не представлял, где тебя искать. Так. что моя дорогая эреа по возвращении с войны я закую тебя в свадебные браслеты.
- Ммменя?
- Тебя, представь, если я не женюсь на тебе меня ж сожрут эти ызарги
- Мамочка!
- Она кстати в первых рядах, впрочем она меня сожрет даже, если я на тебе женюсь... И да, я за тобой следил, ты хоть знаешь, что тебя пытались убить 8 раз?
- Зачем?
- А это мы узнаем. когда приедем в столицу и официально объявим об объдинении дома ветра и дома скал
- Сволочь, ты все знал
- Забыла мерзавца, подлеца, осквернителя и соблазнителя
Я его целую уже без боязни нагло он прижимает меня к себя и стонет в губы: - нет эту войну надо поскорее заканчивать. Я не выдержу
- Чего не выдержишь?
- Пыток
- Что-то не верится в вашу целомуудренность, госплодин первый маршал, скептически протягиваю я, забывая, что сейчас я в самом из невыгодных положений.
- Свиненок, - я получаю щелчок по носу.
- Ты не знаешь, кстати почему на гербе Окделлов вепрь?
- А кого б ты хотела? - ошарашено вглядываясь в глаза
- Дракона - они более монументальные, живут в пещерах огнем плюются и живут веками...и парят на крыльях ветра...
- Хмм что-то в этом есть, приедем надо будет покапатся в свитках может и правда что-то не то с вашим гербовым животным

ХэппиЭнд

Мы возвращались с победой. Кагета сдалась. Цветы фанфары вечером прием во дворце бал по случаю и прочее прочее прочее.
Хуан стоял возвле ворот с каким-то ну очччень несчастным видом.
- Соберано. у нас гостья. Трагизма в голосе как-будто Кэнналоа ушел под воду.
- Ну чтож сначала ванна потом в кабинет.
- Это по поводу дора Рикардо
- Он не мог никого убить, все обвинения ложны, в Багерлее я его не пущу
- Здесь его матушка Мирабэлла Окделл
Я пытаюсь развернуться и рвануть
- Стоять! Хуан найди подходящее по размеру женское платье в цветах дома скал не найдешь похороню!А ты - вперед в ванну!
Вжав голову в плечи я иду мыться, шрамы заросли, надеюсь их будет не сильно видно. Кончита мне помагает облачится. Хмм, а ничего так нормально смотрюсь. Очень тихо я вползаю в кабинет.
- Тени и те громче тебя ходят, точно до инфаркта доведешь. Иди сюда, дай руку. Щелк. Ветер подхватывает обнимает шепчет летим, и я чувствую как расправляются крылья как поддерживает меня ветер и несет куда то далеко в теплых волнах воздуха.
- Теперь ты. Вот держи,застегивай, щелк, свадебный браслет дома скал на запястье первого маршала талига, закатные твари.
Дверь почти слетает с петель. Эреа Мирабэлла влетает в кабинет с визгом
- Подлец, как ты посмел, она она она
- Она моя невеста, матушка, - господи, как он может так мурлыкать в ее присутствии
- Что?! Ри, ызаржье отродье
- Отнюдь. Смею вас заверить, ее отец достопочтенный Эгмонт, перед смертью утверждал, что это его любимое дитя и судьбу его он вверяет в мои руки, мы в тот день обменялись с ним кольцами, ей 18 я держу свое обещание и, как хозяин Дома Ветра беру в жены хозяйку Дома Скал.
- Она не хозяйка, она не повелительница, повелители только мальчики. Эгмонт - урод, не смог даровать мне сына.
- Вы заблуждаетесь, эреа, она -Повелительница Дома Скал - тому свидетелями погибшие в камнях бирисцы и армия Талига, кроме того символы власти принадлежат ей. Только ей не очень нужен Надор. Эреа, мы будем редко наведываться в ваш холодный дом.
И приобняв меня за талию - Пойдем к королю, кора, нам будут вручать ордена и поднимать в нашу честь кубки и я так хочу увидеть как свалится от инфаркта Штанцлер и еще сильнее побледнеет Ее Печальное Величество.
- Рокэ, я думаю, что я знаю
- Что ты знаешь
- Почему они меня хотят убить
- И?
- Потому что где-то есть мальчик. предположительно сын Эгмонта он возможно младше меня, но на него овзлагают большие надежды...
- Не бойся, кора. После церемонии мы уедем в Кэнналоа, никто не осмелится там повредить жене соберано.