Это то и спасло меня от Чёрной Бездны

Федор Лапшинский
Мой дружок Ваня З. тут как-то пожаловался, что мало у него было в жизни женщин.  А какой мужчина об этом не жалеет? Я тоже, как-то начал подсчитать все свои связи молодости. Насчитал где-то в районе 35-40 барышень. Тоже как-то маловато. Могло бы быть и больше. Уважающий себя художник просто, так сказать, обязан не меньше сотни набрать. Мда...  У меня был, одно время, период активности: на меня одно время женщины западать начали. Да и не только женщины...  Особенно, где-то в районе от 22 до 27 лет. А потом как-то неожиданно схлынуло всё это.  Я сильно переживал. Погрустнел. Начал толстеть. Потерял физическую форму. Ушёл в себя... По-молодости я курил: это нравилось женщинам! А потом, как перестал курить и началась некая дисгармония и трудности в общении с ними. А так было хорошо! Вместе выпьешь, потанцуешь, потом покуришь, и как-то всё само собой происходит: утром просыпаешься не один, в чьей-то квартире. Хочется бежать! Это чувство похмельного стыда... Я очень был осторожен и стыдлив... Это то и мешало. А может, это то и спасло меня от Чёрной Бездны...