Зоопарк

Александр Кочетков
Публики в зоопарке было мало. Рабочий день и прочие такие преграды и нежелание взрослых и только что закончившийся ремонт, отчего в вольерах пахло краской и алебастром.

- Ууу, слонт, - разочарованно заявил гражданин в берете на бок.

Огромная махина животного подобрав дрожащий хобот и прищурив недодаденные запаниковавшим Богом глазки, топоча слоновьими ногами, ретировалась за перегородку, выписанную под саванну. Там эта тонна заново призадумалась, мигом вернувшись в своё обычное отрешённое состояние. Посетитель потихоньку тронулся далее.

- Ууу, медьмедь, - вышеуказанный гражданин деловито поправил берет коричневого цвета, с ненавистным помпоном на макушке.

Хищник экзотически почесал корявый бок и показал тому полукруглые когти. Радужно переливалась сытая шерсть и запотевала чёрная пипка носа. У берлоги на камне сидел взъерошенный клёст.

- Ууу, солнц, - поднял с земли камешек гражданин.

Светило расположилось в огромной луже и очарованно поглядывало на окружающий мир, ему там было ласково. И вдруг раз, и стало разочарованно. Это гражданин бросил камешек в воду и солнце раскололось на калейдоскоп неуловимых зайчиков. Припарковый медведь, недоумевая, поморгал.
А оному гражданину то есть всего пять лет с четвертью от роду. И у него дома растрёпанная книжка с цветными картинками о диких животных. Он времени просто так не теряет, за огромную руку тащит упирающегося отца к стоящей в сторонке палатке с мороженым, быстро приговаривая:

- Мне эскимос, эскимос, эскимос!!!

Восьмипудовая продавщица томно отмахиваясь от надоедливых мух сложенной вчетверо газетой, подозрительно поглядывая на него. Смотрит и пожилой страус из-за пограничной сетки. Заплакала только веснушчатая девчушка в голубенькой коляске , заворочалась в своём конверте без марки и махоньким, но шустрым таки языком вытолкала вон изо рта голубую же пустышку. Ей то холодного мороженого рано.
Зоопарк пробуждаясь загалдел птичьими голосами...

г. Москва. 28 февраля 2015г.