Венчание

Игорь Щеулов
Что ещё может быть,
Кроме того,
Что кажется?.. -
Рыба решится плыть,
Птица летать
Отважится.
За слоем миров из мела -
Ты меня разглядела,
За гранью миров "не я" -
Я разглядел
Тебя.





Я узнал Тебя,
По глазам. -
Внутри Тебя,я,
Сам.
Ты узнала в моём
Взгляде -
Своей розы
Лунные
Стадии.





Время - ложь,
Время - к нашим услугам. -
Поезда уходили
В рассвет,
Мы вынашивали
Друг друга,
Словно самый
Счастливый секрет.





Это больше мечты,
Это глубже,
Чем ума
Прихотливая зыбь. -
Юго-западом,
Западно-южным -
В сердце
Звёздную пыль
Ссыпь.





Свет зажги,
В своей спальне
Тихой,
Загляни в себя,
В зеркале,
Вновь. -
Мы прошли,
Вдоль ветров
Диких,
Чтобы вправду -
Случилась
Любовь,





Чтобы,вдруг помутнев,
Растворились
Гладь стекла,
Бледный плен
Пустоты,
Чтобы,в вечности,
Соединились
Я,в Тебе,Ты,во мне -
Я и Ты.





Что ещё может быть,
Кроме того,
Что кажется?.. -
Рыба решится плыть,
Птица летать
Отважится.
За слоем миров из мела -
Ты меня разглядела,
За гранью миров "не я" -
Я разглядел
Тебя.