Письмо любимой жене

Владимир Глухих
  Здравствуй моя любимая Люся! Пишу тебе письмо, потому что  меня срочно вызвали в командировку, боюсь, что не застану тебя, поэтому письмо оставляю на видном месте — на холодильнике.
  Ты сказала, что пойдёшь в клуб, попеть песни в караоке с подружками, говорила, что через два часа вернёшься, а уже прошли третьи сутки! Наверное у тебя уже охрип голос?
  Я очень переживаю за тебя! Где ты?! Как ты?! Ведь сейчас начало весны и кругом ещё лежит снег, дует холодный ветер, а ты ушла налегке, в коротенькой курточке и капроновых чулках. Наверное тебе холодно и ты мёрзнешь?! А дома у нас тепло, я каждый вечер топлю печь. Чем ты питаешься эти дни?! Наверное опять пьёте с подружками и закусываете рукавом.  У нас дома сытно, я и картошки пожарил и рыбный пирог с икрой испёк и салатик нарезал. Где ты ночевала эти ночи, наверное тебе было неуютно в людях спать?! Я дома на нашей кровати  бельё постельное поменял. Ты наверное не мылась эти дни и зубы не чистила?! Твоя зубная щётка дома осталась! А я дома каждый день топлю баню, знаю что придёшь опять вся потная, с растрёпанными волосами и захочешь помыться!
  Ты когда уходила петь в караоке, забыла свою любимую сумочку, с которой  никогда не расстаёшься, а из сумочки нечаянно выпала начатая пачка презервативов, я очень переживаю за тебя, как ты без них?!
  Да, Люся,чуть не забыл, твои таблетки КЛИОН-Д 100 в шкафу на верхней полке.

Твой любящий муж...


Читайте также: Супружеский долг http://www.proza.ru/2015/03/20/1695