Советский Эрос

Федор Лапшинский
Всё наше пуританское советское кино, всё-таки, пронизано чем-то неприличным. Это еще требует научного анализа кинокритиков-сексопатологов. И про мультики - то же самое можно сказать. В 1970-ых, всё равно, сексуальная революция влезла за наш железный занавес. Я вот был пловцом, и часто бывал на спортивных сборах в армянском Цахкадзоре; туда приезжали сборные СССР по разным видам спорта. Это было место в чём-то языческое и мистеряльное! Мы, сексуально озабоченные подростки, очень любили наблюдать как советские пловчихи в своих красных плавательных купальниках Arena, выходили из женской раздевалки... Или как эти русалки по вечерам танцевали в открытых барах под Бони М и Аббу. Ничего более эротичного я потом в жизни не встречал!.. Десять лет назад мы с женой были на Кипре. В нашем отеле жила и тренировалась сборная Англии по плаванию. Рядом был открытый 50 метровый бассейн. Я, с большой грустью и каким-то томлением, взирал на эти ихние тренировки. Сам же я, бросил профессиональное плавание в 18 лет; но в моих снах часто наблюдаются раздевалки, шкафчики для одежды, душевые, соревнования; я там молод и легко плыву...