Кратер Убе-хебе

Федор Лапшинский
В Долине Смерти я, давеча, испытал небольшой приступ страха... Мы с моей дочерью Аннушкой спустились на дно кратера. Я как-то легко к этому отнёсся, и не взял с собой воды. Думал это быстро. Внизу вдруг стало как-то не по себе! Там, как будто, стало не хватать кислорода. Наверху дул сильный ветер, а на дне кратера воздух был неподвижен и очень сух. Мне стало как-то страшновато, я почувствовал себя как таракан на дне стакана! Я пошёл быстрым шагом наверх, а за мной пыхтела моя дочь. Во рту сильно пересохло, и началась одышка. Ноги проваливались в песок. Было ощущение, будто стоишь на одном месте и никуда не движешься. Минут через 15 мы взобрались, наконец-то, обратно. Моя дочь тоже сильно запыхалась и устала... А потом я сидел в машине и жадно пил горячий чай из термоса. Я был полностью, как бы, высосан этой лёгкой прогулкой на дно этого кратера со смешным название Убе-хебе. Кашлял всё время: наглотался мелкого сухого песка. Зато небольшое приключение! Некоторые туристы не могут покинуть эту Долину Смерти. Приезжают и пропадают где-то там в разломах пространства...