Фобии

Федор Лапшинский
У меня в наличии довольно много фобий. Главная фобия - это конечно же страх смерти! Потом - страх быть посаженным в тюрьму. Я думаю, что это нормальные фобии. Как же без них? Есть фобии не совсем нормальные: страх больших городов и толп людей, например. Страх сцены и выступлений на публике. Страх интимных отношений. Ну, и так далее... Фобии ведь не стоят на месте, - одна фобия может вполне сменять другую. Я, вот, раньше боялся неожиданных звонков в дверь. Сердце начинает колотиться. А сейчас, спокойно иду открывать дверь без сильных эмоций. Про фобии сексуального характера я писать не очень готов и зачем? Хотя я не боюсь потерять потенцию, и того что меня изнасилует в туалете нашего парка афроиндеец. К этому надо отнестись с юмором. Я за это и уважаю писателя Э.Л.,который не побоялся это описать в своём романе "Это я - Э."! Настоящий писатель вообще не должен ничего, по большому счёту, бояться! Если надо, для большой литературы, он даже может сменить свой пол и стать трансом, - описать мир его глазами. Это сейчас модно и актуально. Хотя, это уже будет перебор...