Тренировки в радость

Федор Лапшинский
Всё своё советское ереванское детство я проплавал в бассейне и пропил свежевыжатый морковный сок. Так меня мой папа, так сказать, мучил. Хотел из меня мастера спорта сделать. Я по-началу подавал надежды. Где-то до 13-14 лет. Был брассистом и плавал на довольно высоком уровне. А потом началось половое созревание, и я от рук стал отбиваться. Мне совсем не нравилось это нудное плавание, а мне очень хотелось в лёгкую атлетику. Я нравилось бегать на длинные дистанции. Мой же средний брат был прыгуном в высоту. Я очень любил смотреть, как они тренируются. Их тренировал очень интеллигентный тренер - Александр Сергеевич Мирзоян (если не ошибаюсь), который в прошлом был военным лётчиком. Он своих учеников не мучил изнурительными тренировками! Его занятия были всем в радость. Кстати, один из его учеников, впоследствии стал отцом и тренером олимпийской чемпионки по прыжкам в высоту Анны Чичеровой. Наши же тренера по плаванию, были, в основном, не очень культурны. Они нас тупо гоняли туда-сюда. Нагружали и нагружали. Хорошо, мне потом врачи запретили много плавать! У меня резко стало портиться зрение. Высокая близорукость меня спасла от службы в советской армии! Так что, спасибо моему отцу! Мы не знаем, что для нас лучше и где для нас хуже...