Зона Свободы

Федор Лапшинский
На Земле очень мало людей по-настоящему разумных. От количества информации человек не делается разумней. Ну это и так ясно... Это, примерно как, если бы один человек жил в деревне, и за весь день встречал 5-10 человек, а другой - в Большом Городе и видел бы в день 1000 лиц. Хотя, в городе жить тоже необходимо, чтобы культурно расти и уметь разбираться в разных людях. Сам то я человек всегда городской был. Меня тянуло в людскую толпу; и я в молодости очень долго простоял на улице со своими графиками и картинками. Арбат - это была такая Зона Свободы в советское горбачёвское время. Каких людей я там только не встречал! Милиционеры, художники, проститутки, бандиты, иностранные шпионы, кгбешники, воры, маньяки, наивные девушки из провинции, злобные старушки, алкоголики, книголюбы, тунеядцы, хиппи, наркоманы... В общем, можно сказать, людей я разных повидал. Да я и сам был странный худощавый юноша. Удивительно, что я остался жив! Хотя, голова всё-таки малость пострадала. Я больше не выношу толпу и шумных улиц.